Раз приснилось Сюзину, что он – учёный. Мол, однажды утром включил он свой синхрофазотрон (частицу какую-то хотел исследовать), а частица из синхрофазотрона вырвалась и ка-а-ак ударит Сюзина прямо в глаз! Пришлось к окулисту идти. Что любопытно, глаз у него и после того как Сюзин проснулся, продолжал болеть, так что к окулисту и наяву пришлось наведаться. После примочек и капель всё, однако, прошло.
В другой раз приснилось Сюзину, что он – шпион. И будто бы приходит он на конспиративную квартиру, а там – резидент! Но только не сюзинов, а той страны, против которой они – со своим резидентом – шпионят! Посмотрели они друг на друга и давай хохотать. Резидент (не сюзинов, а этот) квартиры перепутал! Бывает. Как говорится, на каждого Мюллера всегда найдётся свой Штирлиц.
А ещё приснилось Сюзину, что он – рыбак подлёдного лова. Что пришёл он на реку, просверлил лунку, сунул в неё леску с крючком и сидит, наслаждаясь единением с природой и перевариванием крепкого напитка. А из лунки вдруг высовывается человеческая рука! Высовывается и начинает Сюзина этак приветливо манить. Дескать, лезь сюда, ко мне, рыбачок! Сюзина потом два месяца в психиатрическом заведении лечили. Выписали со строжайшим предупреждением больше на зимней рыбалке водку не пить и над лункой не засыпать, а то в следующий раз уже не вылечат.
Сюзин тогда действительно поверил, что это ему приснилось. А правду узнал только сильно потом. Друзья рассказали. А кто им рассказал – это уже, пардон, военная тайна. Короче, не сон это был. Там, недалеко от того места, где Сюзин рыбачил, тренировочная база спецназа была. А их – кто не в курсе – помимо всего прочего подлёдному плаванию с аквалангом обучают. Вот один из этих суперменов увидел Сюзина и решил пошутить. И пошутил. Юморист, блин! Его командир, когда узнал про такие шуточки, то осерчал очень сильно. Юморист этот выговор получил перед строем. И сколько-то там нарядов вне очереди. Чтобы в следующий раз хорошенько подумал, прежде чем…
Алексей Курганов, Коломна