Как сообщает канал "Автовыбор", SsangYong возвращается в Россию, но теперь под новым именем KGM.
Пока одни автопроизводители осторожно рассматривают возможность возвращения в Россию, KGM уже открыл больше 20 дилерских центров и активно рекламирует свои кроссоверы. В ассортименте пока два основных модели – Korando и Torres, а вскоре должен появиться компактный Tivoli. Все они приезжают к нам напрямую из Южной Кореи и идут с неплохой гарантией – 5 лет или 100 тысяч км пробега.
Под капотом у Korando и Torres – один и тот же 1.5-литровый турбомотор на 163 л.с. С одной стороны, динамика должна быть неплохой, но есть нюанс: из-за такой мощности вырастет транспортный налог и страховка. При этом двигатель не самый простой по конструкции – как он поведёт себя в долгосрочной перспективе, покажет только время. Зато коробка передач – проверенная 6-ступенчатая АКПП Aisin, которая славится своей надёжностью.
Что касается дизайна, то Torres выглядит более современно и необычно, а Korando – классический, даже слегка устаревший кроссовер. В салоне много твёрдого пластика, особенно у Torres, но сборка в целом аккуратная: двери закрываются плотно, кнопки не люфтят, сиденья удобные. Правда, во втором ряду не хватает отдельных воздуховодов (по крайней мере, у Korando), а багажник отделан жёстким пластиком – если возить крупные вещи, можно поцарапать.
Но главный камень преткновения – цены. Базовый Korando стоит от четырех миллионов рублей, а топовая версия обойдется почти 5 млн. Torres ещё дороже.
А перед этим мы писали о том, как приготовить сырники, которые не распадутся и тают во рту.
Фото: Freepik