Перейти к содержанию
  Четверг 28 сентября 2023
Литературная Газета
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
      • Реклама в газете
      • Реклама на сайте
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Видео
    • Правила общежития
    • Настоящее Прошлое
    • Видеоряд
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
Идет поиск...
К сожалению, ничего не найдено.
Изменить запрос
LGZ
LGZ
  • Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Колумнисты ЛГ
  • Все рубрики
    • Новости
      • ЛГ Online
      • ЛГ Плюс
      • Позиция
      • Спецформат
    • Статьи
      • Политика
      • Общество
      • История
      • Литература
      • Кино
      • ТВ
      • Театр
      • Музыка
      • Архив номеров
    • Видео
    • Авторы
  • Об издании
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
LGZ
  Статьи    05 октября 2021 г.
Культура Телеведение

В сторону шутки

На «России 1» запустили было новое юмористическое шоу
Кондрашов Александр Кондрашов Александр — 05 октября 2021
Марина Кравец и Иван Ургант

Юмор всегда и всюду востребован. Телезрители помнят, какой успех был на Первом у пародийной «Большой разницы». Многие любили «Прожекторперисхилтон» и любят Ивана Урганта с его вечерним шоу. Возмущение стариков и горячий отклик у молодёжи вызывал в нулевых «Камеди клаб» на ТНТ, но с годами резиденты остепенились, теперь некоторые их скетчи нравятся уже всем, не вызывая обвинений в пошлости и безвкусице. Но по популярности у молодёжи и финансовому успеху их теперь обгоняют сетевые хохмачи: тиктокеры и стендаперы – их пока к телевизору не подпускают из-за слишком вольной лексики и тематики, которая ниже не только пояса, но и плинтуса.

Большой резонанс вызвало недавнее интервью, данное журналистке Ирине Шихман знатным юмористом с ТНТ Гариком Мартиросяном. Он откровенничал в роскошном интерьере, очень похожем на золотые палаты ставропольского гаишника. Оказывается, Гарик не так давно ушёл из «Камеди клаба», который когда-то он же и основал с друзьями по ереванской команде КВН «Новые армяне». Теперь начал сольную деятельность, однако о своих новых коллегах-стендаперах отзывался весьма жёстко и из корпоративной солидарности заступаться, как многие комики с ТНТ, за Идрака Мирзализаде, высланного из России за русофобские тексты, категорически не стал.

Многим нравились и нравятся «Уральские пельмени», обосновавшиеся на канале РЕН, и «6 кадров», работавшие на СТС. Но сейчас время интернета и социальных сетей, и, если даже не смотришь телевизор, хочешь не хочешь, а обязательно нарвёшься на разнообразные смешные и не очень, со вкусом, чаще без, но популярные сценки.

Именно смартфон и соцсети помогли многим зрителям открыть для себя самобытных комедийных артистов, которые чаще всего начинали в КВН и вскоре были призваны в телевизионные шоу главных каналов, а уж потом их наиболее удачные юморески и сценки разлетелись по социальным сетям, задержались там и стали достоянием всех.

Наверняка все знают, если не по фамилии, так в лицо, Марину Кравец, Демиса Карибидиса, Ольгу Кортункову и Марину Федункив. У каждого из названных и многих неназванных артистов-самородков (бывших кавээнщиков) нет актёрского образования, но есть индивидуальность и дар смешить. Недавно мне смартфон «показал» сценку с участием Федункив в роли замученной жизнью одинокой тётки, где Ревва и Батрутдинов сыграли шикарных мачо, предлагавших ей по программе мэра свою любовь. Хороша также миниатюра, в которой встретились соседи: молодая современная пара (Кравец и Батрутдинов) и не очень современная (Харламов и Федункив). И смешно, и с острым социальным подтекстом. Высший класс! Известным исполнителям и неизвестным авторам браво!

А что же с юмором на главных каналах? На Первом по-прежнему «вас приглашает КВН» и неустанно шутит Ургант, но ничего нового, яркого вроде «Прожекторперисхилтона» и той же «Большой разницы» давно не появлялось. А вот «Россия 1», которая сейчас смешит тем же и теми же, что двадцать-тридцать лет назад, рискнула и обзавелась новым представлением – «Шоу большой страны».

Из названных мною самородков в нём участвовала только Марина Федункив, также были заняты признанный комик Михаил Галустян, известные представители известных программ Георгий Дронов, Станислав Дужников и известные по многим кинотелепроектам Максим Лагашкин, Светлана Пермякова, Алексей Маклаков и другие, известные мало. Увиденное подтвердило, что главное в юмористических сценках всё же сценарий. На текстах покойного сатирика Анатолия Трушкина поднялись многие артисты, начиная с Михаила Евдокимова. Здесь другие авторы и другой уровень юмора – того, что было когда-то в выступлениях Евдокимова или сейчас в лучших сценках с участием Кравец и Карибидиса, нет. По мнению известного юмориста, который пожелал остаться неизвестным: «Этот цветок завянет, так и не распустившись, под гнётом формата, тяжеловесного и старомодного». Так и случилось. Что ж, будем надеяться на будущее.

Александр Кондрашов

Александр Кондрашов Иван Ургант
165

Александр Кондрашов

Родился в 1954 году неподалеку от театра на Таг...
Подробнее об авторе

Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта ЛГЗ на ваш электронный ящик.

Всем сестрам по серьгам

05.10.2022

Народный герой

28.09.2022

Гений «озвучания»

21.09.2022

Наши пришли

14.09.2022

Ниспровергатель лжи

24.08.2022

Зачем и кому это нужно?

248 голосов

Пророк в своём Отечестве

102 голосов

Один мальчик очень хотел стать историком

98 голосов

Фальшивая нота

98 голосов

Чудеса и потрясения

92 голосов
LGZ
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Фестиваль Память Театр Премьера Книги Дата Книжный ряд Выставка Эпоха Кино Новости Событие Писатель Сериал Утрата
© «Литературная газета», 2007–2022
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты