Как рассказывает нам автор канала "Kotovvski", часто поход на любой маркетплейс оборачивается покупками. И нам даже не всегда надо то, что мы купили. Просто мы видим какую-то штуку и решаем, что она прикольная и очень нам нужна.
Новая вещь дарит нам короткий всплеск радости, но это быстро сменяется привыканием и желанием снова повторить.
Маркетплейсы предлагают идеально подходящие товары, заманчивые акции, ограниченные по времени скидки и напоминания о том, что до бесплатной доставки осталась всего лишь одна вещь. В общем, они используют вашу психологию как могут и у них это получается.
Чтобы вернуть себе контроль над кошельком, попробуйте подождать два денька прежде чем купить товар. Также стоит установить для себя четкий лимит покупок.
А еще мы рассказали о том, как получить максимум комфорта и места для хранения, не перегружая интерьер.
Фото: Freepik