В своих передачах они поведали о сотруднике «Матч ТВ» Андронове, который опубликовал в соцсетях откровенно русофобские высказывания («ЛГ» об этом персонаже и о скандале вокруг спортканала писала в № 46). Андронов поглумился на славу – послал на три буквы Русский мир, порадовался, что на канале «вся мерзость, нечисть, любители Новороссии, Русского мира вычищены».
В «Бесогоне» зашла речь и о руководителе «Матч ТВ» Тине Канделаки. Зрителя познакомили с рассуждениями телеведущей: «Всё время такое ощущение, что мы говорим о России как о стране русских… Это давным-давно уже всеми доказанный факт, что российский этнос изменился, и он не состоит из русских…»
Михалков недоумённо комментирует: «То есть под вопросом вообще существование русских как таковых? Их нету?»
Интересно, какой поворот судьбы мог ожидать Тину Канделаки, если бы она у себя на родине, в Грузии, усомнилась в существовании грузинского этноса. Успела бы добежать до турецкой границы?..
Ещё в запрещённом «Бесогоне» процитированы Матвей Ганапольский и Ирина Прохорова, оба – по «крымской проблематике». Первый – бесновался, вторая – интеллигентно рассуждала о целесообразности присоединения «куска камней под названием Крым».
В запрещённой передаче, убедительно раскрыв тему русофобии, Михалков задаётся резонным вопросом: кто у нас в стране занимается «дозированием информации»? Кто решает, что хорошо, а что плохо? Почему русофобам выступать с оскорблениями можно, а полемизировать с ними запрещено? И действительно, что же это за сила, способная даже Никиту Сергеевича подвергнуть цензуре? А ему, между прочим, на днях президент высокую награду вручил – орден «За заслуги перед Отечеством» I степени.