Светлана Чмыхало
Иду, значит, на свою станцию. Путь - специфичный. Лесок, пруды, частный сектор. Всегда - ни души, только собаки полудикие и жирные слизни.
А тут по пути встретился какой-то товарищ - явно не коренной житель Химок. Очень чёрненький, индус что ли. Ну и улыбка не химкинская. Блаженно-просветлённая.
Хожу я быстро, поэтому легко обгоняю его, но он неожиданно ускоряется. Прихлёбывает что-то из алюминиевой баночки, ножками перебирает быстро-быстро за мной.
Не то чтобы я боюсь, но вот эти лишние проблемные контакты вообще не нужны. Особенно в пятницу.
Вдруг шаги маленьких ножек затихли. Оборачиваюсь - он остановился под деревом и снимает куртку. Тут меня подташнивать начинает. Потому что идти мне ещё долго, и как раз начинается самый лес.
Иду дальше. Слышу, что он бежит. Рисую в голове вероятное развитие событий. А если рукопашный… а у меня плащ светлый… а кругом грязюка… а я на работу опаздываю. «Дэвушка, дэвушка, стой! Я тебе слыв наврал!»
***
В парке Покровское-Стрешнево - бобры. Молодой человек на мостике говорит девушке - «А смысл отдавать ему яблоко? Он его заберёт и, ничего не показав, скроется».
В Москве даже бобры - тарелочники.
***
Как взбеситься на ночь глядя. Говорю - «Алиса, включи медитацию на крепкий сон». Она включает. Я слушаю, начинаю засыпать. Вдруг медитация прерывается и начинает играть какой-то рок.
«Алиса, верни медитацию».
Ситуация повторяется. Она через 2 минуты прерывает медитацию и включает бодренькую музыку.
Говорю - «Алиса, ты издеваешься?». Она мне обиженно - «Нет. Слушайте, что хотите».
Я спрашиваю - «Зачем ты врубаешь музыку?». А она мне - «Кажется, у вас проблемы».
Нормально это вообще? Хамка какая! Возможно, потому что женщина. Вообще это какая-то цифровая дискриминация. Для девочек должна быть колонка Серёжа. Или Виталик. Виталик бы так не ответил.
***
В электричке бабушка внуку объясняет: когда зеваешь, надо рот прикрывать тыльной стороной ладони, иначе останешься с микробами и без моря. Хоть кто-то мне объяснил, почему я осталась этим летом без моря.