31 августа и 1 сентября в столице пройдет Московский медиафестиваль на ВДНХ. Эксперты медиарынка поделятся опытом, который будет полезен как профессионалам, так и тем, кто пока далек от индустрии, но хочет расширить кругозор или заложить фундамент для будущей профессии, сообщает Культура.РФ.
На территории фестиваля будут работать пять шатров зоны «Обучение», которые познакомят гостей с представителями ведущих направлений индустрии: печатных СМИ, социальных сетей, издательских домов, медиахолдингов, агентств, радио, онлайн-кинотеатров, ТВ, интернет-площадок и брендов.
Шатер «Герои медиа» даст возможность гостям фестиваля встретиться с лидерами медиаиндустрии, перенять их опыт и узнать о закулисье мира медиа. В нем пройдет дискуссия «Как стать звездой музыкальной индустрии», в рамках которой эксперты дадут профессиональную оценку развития в области музыки в эпоху расцвета интернет-сервисов, и паблик-ток «Почему кулинарные шоу так нравятся зрителям», участники которого поделятся полезными инсайтами по привлечению аудитории.
В шатрах №1 и 4 все желающие смогут присоединиться к лекции «Девочка, скажи свой номер»: как защитить детей в медиапространстве», дискуссии «Город будущего и социальные инициативы», и лекции «Инновации и ЧС: как медиапространство спасает жизни».
В шатре №2 пройдут специализированные профессиональные сессии для экспертов медиасферы от коллеги из индустрии. Например, на дискуссии «Медиапродвижение путешествий по России» журналисты и блогеры расскажут, какие креативные и эффективные медиатехнологии продвижения территорий и привлечения туристов существуют в наши дни.
Шатер №3 проведет мероприятия для начинающих медиаспециалистов. Так, на дискуссии «Тренды медиаиндустрии: какие профессии становятся главными игроками на рынке?» представители онлайн-школ обсудят вопросы выбора актуальной будущей профессии, а эксперты дискуссии «Компетенции в сфере медиакоммуникаций» расскажут, какими навыками должен обладать специалист в области медиа.
Программу фестиваля дополнят развлекательные мероприятия — концерт и «Ночь пожирателей российской рекламы», в рамках которой посетители увидят лучшие отечественные ролики. Также на территории фестиваля будет работать детская зона.