В России стартовал шестой «Культурный марафон», посвященный классической литературе. Школьникам предложат создать новые обложки для книг в двух номинациях. Лучшие работы будут использованы в сервисе Яндекс Книги, сообщает газета «Культура».
«Наш «Культурный марафон» в этом году посвящен литературе. Перед ребятами стоит непростая задача создать новые обложки для классических произведений. Это уникальная возможность для школьников поработать над реальной задачей от крупнейшей ИТ-компании и стать авторами современного цифрового продукта. Мы ждем, что ребята предложат интересные концепции и смогут превратить давно всем привычный дизайн в яркие запоминающиеся образы. Надеюсь, многие из школьников в процессе работы с интересом погрузятся в мир героев наших любимых произведений. Уверена, «Культурный марафон» станет для них уникальной возможностью раскрыть новые грани классики, а мы, в свою очередь, сможем посмотреть на известные нам романы, рассказы, поэмы глазами нового поколения. Классическая литература задает ориентиры и воспитывает вкус. Хочется, чтобы и новые обложки были сделаны креативно и со вкусом», — прокомментировала событие министр культуры России Ольга Любимова.
Ольга Филипук, директор фантеха Яндекса отметила, что классическая литература по-прежнему важна и актуальна.
«Поэтому «Культурный марафон» этого года призван дать возможность юным читателям заново открыть для себя классику и в то же время заинтересовать этими книгами многих других», — сказала Филипук.