Руководством телерадиокомпании «Мир» было решено продлить акцию «Память сердца», запущенную накануне 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, до конца июня. Самые интересные истории о войне по-прежнему будут выходить в эфире телеканалов «МИР» и «МИР 24», а также на официальных страницах соцсетей телерадиокомпании.
С середины апреля зрители рассказывали истории о родных на войне через семейные реликвии. Летная книжка, солдатский ремень, подстаканник, платок, письма с фронта и десятки фотографий – любой предмет, напоминающий о близких, прошедших войну, становился иллюстрацией пути к Победе. Телезрители записывали видео, выкладывали фотографии и писали посты о родных, переживших Великую Отечественную войну как в боях, так и в тылу. Телерадиокомпания собрала сотни историй зрителей со всего СНГ и Грузии.
«В этом году День Победы прошел в непривычных и непростых условиях, не было традиционного «Бессмертного полка», растягивающегося на километры. Акция «Память сердца» стала альтернативой. На данный момент вышли десятки сюжетов на телеканалах «МИР» и «МИР 24», сотни постов в социальных сетях. И наши подписчики продолжают делиться историями о родных на войне, поэтому телерадиокомпанией было решено продлить акцию «Память сердца» до конца июня», – рассказал руководитель службы продвижения МТРК «Мир» Сергей Гревцев. Делиться воспоминаниями о войне можно в соцсетях с хештегом #памятьсердца.
Первый раз акция прошла в прошлом году. Тогда в ней приняли участие более 50 тысяч человек со всего СНГ. Свои истории зрители могли рассказать в эфире, соцсетях, а также в выездной студии в Парке Горького.