Телеведение
О трёх несчастных вечерах перед экраном
Фёдор Бондарчук и Паулина Андреева дополнили свой брачный союз профессиональным
На канале «Россия 1» завершился исторический цикл
Автор сценария фильма о преодолении ДЦП борется с несправедливостью в кинопроизводстве
Как вернуть отечественному кино былое величие
Фильм Первого канала о Пушкине вызвал громкий скандал
Новый фильм Алексея Учителя оскорбил фанатов
Первый канал порадовал отличным сериалом в жанре лирического детектива
Разговор о «нелепых подозрениях» и невеждах, промышляющих на великих именах
На ОТР показали мини-сериал о великом конструкторе Ростиславе Алексееве «Обгоняя время»
Андрей Кончаловский выступил в редком у нас жанре – снял политическое кино
Почему одних «Бомба» несказанно обрадовала, других огорчила, а кого-то даже взбесила?
О том, что удалось и не удалось маститому режиссёру
Два мнения о фильме «Никогда, редко, иногда, всегда»
Размышления режиссёра в связи с книгой продюсера Александра Роднянского «Выходит продюсер».
«Доктор Лиза» завоёвывает сердца зрителей
По кинотеатрам в разгар пандемии прошла лента «Глубже!», тоже весьма нездоровая
или Духовная порнография как национальное достояние
Первый канал упорно криминализирует прошлое России
Недавний выпуск программы «Агора» назывался «Синтез искусств как форма художественного высказывания»
Обзор исторических программ на трёх радиостанциях
«Блокадный дневник» возвращает кинематограф к его предназначению
Неравнодушных к прошлому граждан продолжают беспокоить вопросы
«Россия 1» показала новый фильм Андрея Кондрашова «Стена»
Взаимоотношения режиссёра и продюсера – может ли быть гармония?
Борьба за деньги подменила собой смысл существования нашего кинематографа
В Благовещенске завершилась «Амурская осень»
«Стрельцов» Ильи Учителя «пробил» по экранам России, но промазал