Телеведение
Первый канал порадовал отличным сериалом в жанре лирического детектива
Разговор о «нелепых подозрениях» и невеждах, промышляющих на великих именах
На ОТР показали мини-сериал о великом конструкторе Ростиславе Алексееве «Обгоняя время»
Почему одних «Бомба» несказанно обрадовала, других огорчила, а кого-то даже взбесила?
О том, что удалось и не удалось маститому режиссёру
Андрей Кончаловский выступил в редком у нас жанре – снял политическое кино
Два мнения о фильме «Никогда, редко, иногда, всегда»
Размышления режиссёра в связи с книгой продюсера Александра Роднянского «Выходит продюсер».
«Доктор Лиза» завоёвывает сердца зрителей
или Духовная порнография как национальное достояние
По кинотеатрам в разгар пандемии прошла лента «Глубже!», тоже весьма нездоровая
Обзор исторических программ на трёх радиостанциях
Недавний выпуск программы «Агора» назывался «Синтез искусств как форма художественного высказывания»
Первый канал упорно криминализирует прошлое России
Неравнодушных к прошлому граждан продолжают беспокоить вопросы
«Блокадный дневник» возвращает кинематограф к его предназначению
Взаимоотношения режиссёра и продюсера – может ли быть гармония?
«Россия 1» показала новый фильм Андрея Кондрашова «Стена»
В Благовещенске завершилась «Амурская осень»
«Стрельцов» Ильи Учителя «пробил» по экранам России, но промазал
Борьба за деньги подменила собой смысл существования нашего кинематографа
Мы продолжаем серию очерков о российских журналистах, работающих на ТВ
Почему до сих пор не открывают военные архивы?
На экранах России антироссийская вампука Кристофера Нолана «Довод»
Телеканал «Россия 1» показал фильм-расследование Александра Рогаткина «Беслан»
Мины на информационных полях Белоруссии и США
«Утреннее шоу» коснулось больной темы Америки
Первый канал показал сериал про Стрельцова, оскорбляющий его время
Во время технологического перерыва в «ЛГ» пришло известие о кончине Николая Губенко.