Телеведение
Победа южнокорейской социальной драмы над американской политкорректностью
«Крепостная» превзошла всех конкурентов
Главные каналы, конкурируя друг с другом, наносят удары по зрителю и самим себе
или Что такое настоящая любовь к Родине
Телеканал «TV-1000 Русское кино» показал фильм Сергея Снежкина «Контрибуция»
Американское кино обрушилось на американское телевидение
«Россия-1» отметила юбилей Николая Сличенко
Давид Шнейдеров – о проблемах общества, религии и киноиндустрии
Так назвал эту книгу автор предисловия к ней Вениамин Смехов
В Москве вручили премии национальной киноакадемии «Золотой орёл» и гильдии кинокритиков «Белый слон»
Российское фэнтези как воля, не стеснённая законами природы
На канале «Культура» показали документальный фильм «Вениамин Радомысленский. По коням!»
Из статьи о фильме Федерико Феллини, столетие которого отмечается в эти дни
«Союз спасения» на экранах России
«Эпидемия» по повести Яны Вагнер «Вонгозеро» изумила
Беглые заметки о праздничном эфире
В прокат вышла кинокомедия Клима Шипенко
На экранах России религиозно-философская драма «Сквозь чёрное стекло»
К сожалению, в ушедшем году в кинематографе огорчительного было не меньше, чем радостного
Непримиримые противоречия на «фабрике грёз»
На экранах России «Ржев» Игоря Копылова
«Верность» Нигины Сайфуллаевой привлекла внимание вовсе не художественными открытиями
Неудобные вопросы к современному телевидению и кинематографу
В кинотеатрах России столкнулись два байопика, отечественный и американский
В ноябре состоялась мировая премьера киноверсии спектакля Малого театра «Смута. 1609–1611 гг.»
О телеведущем, продюсере и режиссёре Александре Гуревиче