Телеведение
В прокат выходит отечественный киноальманах «Очень женские истории»
Сто лет Смирнову, герою войны, уникальному актёру и человеку.
«Триггер». Исцеление травмой – нездешняя история с надеждой на адаптацию
Каким предстаёт Китай в программе Евгения Колесова?
Продолжение яркой любовной истории оказалось слезоточивой мелодрамой
На экранах России первая художественная лента о советском Левше
Наконец-то популярный журналист принёс пользу обществу
Об ошибке в одной правильной программе ОТР
Ксения Собчак стала ведущей Первого канала. Надолго ли?
На экраны России вышел новый фильм Романа Полански
Победа южнокорейской социальной драмы над американской политкорректностью
«Крепостная» превзошла всех конкурентов
Главные каналы, конкурируя друг с другом, наносят удары по зрителю и самим себе
Американское кино обрушилось на американское телевидение
или Что такое настоящая любовь к Родине
Телеканал «TV-1000 Русское кино» показал фильм Сергея Снежкина «Контрибуция»
«Россия-1» отметила юбилей Николая Сличенко
Давид Шнейдеров – о проблемах общества, религии и киноиндустрии
Так назвал эту книгу автор предисловия к ней Вениамин Смехов
На канале «Культура» показали документальный фильм «Вениамин Радомысленский. По коням!»
Российское фэнтези как воля, не стеснённая законами природы
В Москве вручили премии национальной киноакадемии «Золотой орёл» и гильдии кинокритиков «Белый слон»
Из статьи о фильме Федерико Феллини, столетие которого отмечается в эти дни
«Союз спасения» на экранах России
«Эпидемия» по повести Яны Вагнер «Вонгозеро» изумила
Беглые заметки о праздничном эфире
К сожалению, в ушедшем году в кинематографе огорчительного было не меньше, чем радостного
На экранах России религиозно-философская драма «Сквозь чёрное стекло»