Телеведение
Почему одних «Бомба» несказанно обрадовала, других огорчила, а кого-то даже взбесила?
Два мнения о фильме «Никогда, редко, иногда, всегда»
Размышления режиссёра в связи с книгой продюсера Александра Роднянского «Выходит продюсер».
«Доктор Лиза» завоёвывает сердца зрителей
По кинотеатрам в разгар пандемии прошла лента «Глубже!», тоже весьма нездоровая
или Духовная порнография как национальное достояние
Недавний выпуск программы «Агора» назывался «Синтез искусств как форма художественного высказывания»
Первый канал упорно криминализирует прошлое России
Обзор исторических программ на трёх радиостанциях
«Блокадный дневник» возвращает кинематограф к его предназначению
Неравнодушных к прошлому граждан продолжают беспокоить вопросы
«Россия 1» показала новый фильм Андрея Кондрашова «Стена»
Взаимоотношения режиссёра и продюсера – может ли быть гармония?
«Стрельцов» Ильи Учителя «пробил» по экранам России, но промазал
В Благовещенске завершилась «Амурская осень»
Борьба за деньги подменила собой смысл существования нашего кинематографа
Мы продолжаем серию очерков о российских журналистах, работающих на ТВ
Почему до сих пор не открывают военные архивы?
На экранах России антироссийская вампука Кристофера Нолана «Довод»
Мины на информационных полях Белоруссии и США
Телеканал «Россия 1» показал фильм-расследование Александра Рогаткина «Беслан»
«Утреннее шоу» коснулось больной темы Америки
Первый канал показал сериал про Стрельцова, оскорбляющий его время
«Неистовый» режиссёра Деррика Борте – в российском прокате
На платформе Start начат показ шестисерийного фильма «ХВАТИТ!»
Лента Саши Франк «Он+она» – про любовь на самом деле
Во время технологического перерыва в «ЛГ» пришло известие о кончине Николая Губенко.
Лётчик Мамкин стал самолётом