Елена Бондаренко,
Ялта
Каждый вечер, придя с работы домой и отдохнув, Катя выключала свет в большой комнате и играла со своим котом Барсиком. Она направляла красный луч китайского фонарика на пол, а кот гонялся за ним, пытаясь поймать. Однажды она заметила, что в одном месте (справа от двери) луч как бы растворяется и становится невидимым. Решив, что ей показалось, она снова и снова чертила лучом полосы по ковру, но в одном месте он всё равно пропадал. Она потрясла фонарик – работал. Снова прочертила красной полосой по этому отрезку пола – луч исчезал. Этот феномен её удивил. Она даже рукой потрогала это место, предполагая, что там складка или ещё что-то, но там ничего, кроме шероховатой поверхности ковра, не было. Странно ещё и то, что кот тоже периодически поглядывал в этот угол. «Хммм… Что же там такое?» Катя задумчиво почесала затылок и продолжила игру, стараясь не касаться лучом этого места. Вдруг в противоположном углу луч снова пропал. Она обернулась, и прошлась фонариком по первому подозрительному месту исчезновения луча – ничего! Лазер спокойно исполосовал всё пространство справа от двери не исчезая, но в левом снова пропал. Девушка удивилась: «Что за чертовщина здесь творится?!»
В этот день с Барсиком она больше не играла и даже забыла об этом инциденте, но в следующий вечер всё повторилось. Кот гонялся за точкой на полу, Катя хохотала, наблюдая за его выкрутасами и вдруг красная точка снова как бы завязла почти по центру ковра. Она на глаз определила размеры зависания – где-то 20 на 20 сантиметров.
Катерина задумалась: «Ага… инфракрасный луч в этом нечто вязнет, а что если просветить квартиру другими лучами. Ультрафиолетом, например. Вдруг при другом освящении там что-то проявится?»
Днём она купила лампу ультрафиолета и вечером, играя с котом, с напряжением ждала когда красный луч снова исчезнет. Ждала и дождалась! Как только луч стал пропадать, она включила заранее приготовленную ультрафиолетовую лампу и направила её в то место. Сначала она ничего не увидела, но вдруг ей показалось, что голубое свечение выхватило из полумрака нечто маленькое и бесформенное.
Девушка так испугалась, что её рука дёрнулась и лампа упала прямо на этот объект. И тут же она услышала в своей голове визгливый голос:
– Ты что творишь?! Поджарить меня решила?!
Ничего не понимая, Катя закрутила головой в поисках того, кто это сказал. В синем свечении метался светящийся сгусток похожий на пластичную резину и этот комок был живой! С трудом придя в себя, она воскликнула:
– Ты вообще кто такой?! Домовой? Ты домовой что ли?!
Девушка истерично хихикала, пытаясь рассмотреть этот живой объект.
Комок съёжился и голос в голове попросил её выключить лампу.
– Ещё чего! Остаться с тобой в полной темноте?! Ну уж дудки! Так ты домовой?
– Нет. Я совсем другое существо, но вы, люди, часто нас так называете. Да не бойся ты! Я не причиню тебе вреда тем более, что ты столько раз была со мной и в темноте и при свете.
Катя включила обычный свет и выключила ультрафиолетовую лампу. Голос в её голове замурлыкал:
– Благодарствую, добрая хозяюшка! Премного тебе благодарен.
Девушка отмахнулась:
– Не ёрничай-те…
– Да ла-а-а-дно! Можно по-простому – я не обижусь. Спрашивай, вижу, что вопросов много у тебя.
Катя собралась с мыслями и спросила:
– Если ты не домовой, то кто ты?
– Дух. Один из многих, кто вхож в ваш мир.
– Вхож? Есть и другие? Кто они? Как вы к нам попадаете и откуда?
Голос тут же ответил:
– Они тоже духи. Сущности из четвёртого измерения. Мы можем проходить через пространство и время.
– Четвёртого измерения? Но измерений только три?!
– Измерений пять. Но вы этого пока не знаете. Хотя некоторые из вас научились проходить через временной контиллиум. С вашей планеты это сделать легко. С других хуже – у них сильнее магнитное поле, а защитная оболочка слишком плотная для нас. На этих планетах живут гиганты.
Катерина ушам своим не поверила:
– Пять измерений?! А кто из землян может проходить в эти измерения? Йоги, экстрасенсы?
– Все, кто научился контролировать своего двойника. Он может проходить в тонкий мир и путешествовать по другим измерениям и мирам.
– Двойника? Это ещё кто?!
– Это душа… Вы так её называете. Если научитесь её контролировать взлетите на другой уровень развития.
Катя слушала это существо, открыв рот от изумления. Немного придя в себя, она снова спросила:
– Вот как… А я считала, что душа это Бог… в нас…
– И так и не так. Это не Бог, а его частица. Её можно научиться слышать и контролировать.
– Как ты интересно рассказываешь! А откуда ты наш язык знаешь? И ещё… Ты сказал, что двойники летают в другие миры. Есть другие миры?
Голос ответил:
– Есть. Много. Очень много. Это вы живёте в каком-то выдуманном мире. Верите в то, что вы одни во всей вселенной, верите, что существует только три измерения. Верите в дедов морозов и домовых. Что нас можно перевозить в старых галошах из одной квартиры в другую. Сказочники вы. Верите во всякую чушь, а истина рядом… И язык ваш мы не изучаем – не к чему это. Ты сама с собой разговариваешь, а я только мыслеформы посылаю.
– Телепатия?! Ух ты! Так в чём истина?
– В вас самих. Вы копошитесь, пытаясь изобрести то, что уже давно изобретено, открыть то, что каждый из вас знает, но не умеет этим пользоваться. Чудные вы существа. Ленивые. Глупые и агрессивные. Оглянитесь вокруг и поверьте… в себя поверьте! В свои возможности. Эх, сказочники!
– А Вы… Ты давно в моей квартире… живёшь?
– Да. Я обитаю здесь давно, но насчёт твоей квартиры я бы поспорил. Это всего лишь точка на карте планеты.
Екатерина находилась в каком-то пограничном состоянии похожем на обморок. Она никак не могла поверить, что это происходит с ней. Она задала ему очередной вопрос:
– А мы теперь будем часто общаться? Ты научишь меня проходить сквозь время? Контролировать двойника? Дашь мне Знания?
– Нет. Прости. Я уйду, а ты обо мне больше никогда не вспомнишь и то, что я тебе рассказал – забудешь. Знания не дают их приобретают. Рано тебе ещё…
Перед тем как отключиться, Катя услышала лёгкий хлопок. Очнулась она на полу. Тело немного отекло и замёрзло. «Сколько я здесь провалялась? Что случилось?» Она совсем ничего не помнила, решив, что когда играла с Барсиком, споткнулась, и потеряла сознание.
Прошла неделя. Как-то она снова играла с котом и вдруг заметила, что в одном месте красный луч фонарика исчезает. Она несколько раз прочертила это место, убеждаясь, что луч действительно как бы вязнет в ковре. Катя задумчиво смотрела на фонарик и на ковёр. Несколько раз она встряхнула игрушку, проверяя её исправность – работал. Всё в норме. Она присела на корточки, трогая ковёр – ничего. Ей показалось, что она знает, что это такое, но никак не может вспомнить ответ. «Хммм… Что же там такое? А если в другом свете на это посмотреть?»
Вдруг она ясно услышала в своей голове ворчливый голос:
– Вот же ж неугомонная!
Перед тем как отключиться Катя услышала лёгкий хлопок.