Элвуд Далтон – в недалёком прошлом бывший профессиональный спортсмен и боец UFC, терзающийся от внутренних демонов, но всё ещё принимающий участие в подпольных боях. Франки – владелица бара – предлагает ему работу вышибалой. В отчаянных попытках спастись от досаждающих местных банд она предлагает Далтону солидную зарплату. Немного подумав, он соглашается, ещё не зная настоящую причину постоянных погромов, устраиваемых местными головорезами.
Современный ремейк фильма 1989 года «Дом у дороги» с Патриком Суэйзи в главной роли – типичный пример боевика категории «Б». В конце 80-х и начале 90-х такие фильмы набирали особую популярность, если в них участвовали «категоричные» актёры, мелькающие мускулами: Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Жан-Клодд Ван-Дамм и другие. А чем привлечёт новый «Дом»?
Исполнитель главной роли Джейк Джилленхол, как обычно, в потрясающей спортивной форме. Годы идут, а он всё такой же. Ранее он доказывал это ролями в «Принце Персии» и «Левше». Теперь шанс посветить своим накачанным прессом выпал на «Дом у дороги». А что кроме пресса Джейка?
Наличие в картине экспрессивного ирландского бойца смешанных единоборств Конора МакГрегора вызвало у фанатов неподдельный интерес. Проморолики, кадры и постеры кричали о главном брутальном противостоянии. В отличие от профессиональных актёров Конору было предложено сыграть себя же в предлагаемых обстоятельствах. Поэтому не стоило ожидать от дебютанта выдающегося перевоплощения и удивительной актёрской игры в кадре. Он не спас фильм.
В отличие от других лент в том же жанре «Дом у дороги» смотрится как некий стыдный фильм из прошлого. Да, знаменитые голливудские актёры, медиаперсоны из мира спорта, да, в режиссёрском кресле мастер своего дела Даг Лайман, но «Дом…» как будто мог обойтись и без них. Если в далёком прошлом, в золотые времена расцвета боевиков, они отличным образом показывали себя в видеопрокате и расхватывались на цитаты, то в современном мире с интернетом, видеоиграми и смартфонами подобное кино выглядит анахроничным. Фильм стоит просмотра, ибо имена громкие, но только одноразового.
Кирилл Гладышев