На полгода раньше намеченного по контракту срока завершилась реконструкция Аминьевского шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова.
Теперь основной ход магистрали представляет собой трассу с двумя-пятью полосами движения в каждую сторону. Работы на данном участке велись в рамках строительства Северо-Западной хорды, которая пройдёт через северные и западные районы столицы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее до Мичуринского проспекта.
– Закончилась одна из самых крупных дорожных строек Москвы – реконструкция Аминьевского шоссе, – заявил мэр Москвы Сергей Собянин, открывая движение по реконструированному участку. – Две эстакады, два тоннеля, два моста через реку Сетунь – всего 8 км новых дорог. Аминьевское шоссе является частью и Северо-Западной хорды, и Южной рокады одновременно, которая тянется от Рублёвского шоссе до Каширки и дальше до Люблинской улицы. Теперь пропускная способность Аминьевского шоссе увеличивается почти на 30%. Она улучшит движение двух прилегающих районов, подъезды к двум существующим станциям метро, четырём строящимся станциям.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, реализация этого и аналогичных проектов дорожного строительства создаёт возможность для преимущественного развития зон предстоящей реновации жилищного фонда Москвы, прежде всего за счёт развития инфраструктуры соответствующих городских территорий.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Пётр Аксёнов, первый замруководителя Департамента строительства:
– Мы рассчитываем в октябре открыть движение на последнем участке Северо-Западной хорды, который соединит улицу Генерала Дорохова с Мосфильмовской.