Борис Никитин
Все помнят кадры из знаменитого фильма с товарищем Суховым и его «гаремом». Редакторы Первого канала нашли для «Пусть говорят» золотую жилу: реального Сухова, с которым, надо же, живут три женщины, и у них чуть ли не тридцать детей. И многодетного отца принялись изобличать как многоженца.
У правоохранительных органов к «гарему Ивана Сухова» никаких претензий не было. Но подобно тому, как в сериале «Дайте шоу», где была вскрыта подноготная подобных шоу, в эфире Сухову стали «шить» домогательства к собственной дочери. Этому было посвящено несколько выпусков, но, видимо, и тут никакого криминала на самом деле не было. Как и чем соблазнили дочь, чтобы она стала обвинять собственного отца, неизвестно, делом о «домагательствах» занимается следствие... Однако мы не о том, что творилось за кулисами телешоу и что на самом деле происходит или нет в семье Суховых, а о том, какой пропагандистский итог выпусков программы «Пусть говорят» на эту тему.
С правилами, которые установлены Иваном Суховым в его семье, можно сто раз не соглашаться, но негодяем выставлен человек, ратующий за большие семьи, за повышение рождаемости и сам воспитывающий детей больше, чем все изобличавшие его студийные эксперты, вместе взятые. Понятно, что грязь и скандалы – живительная среда для подобных шоу, но в данном случае во имя рейтинга в грязь заодно с Суховым окунули саму идею многодетной семьи.