«Стоп-слово» – фильм режиссёра и кинокритика Закари Уигона из той же серии, что «Все страхи Бо» и многие другие, которую можно назвать «Америка поехала», то есть такие фильмы могут появляться только в сходящей с ума стране.
Камерная история – действие происходит в квартире на 45-м этаже и в лифте небоскрёба – об отношениях мужчины и женщины, завершившихся браком. Но что это за отношения и что предшествовало этому счастливому событию? Любовь? Нет, о ней речи здесь нет. Хэл (Кристофер Эбботт) – на вид вполне нормальный мужчина, даже красавчик, кстати, немного похожий на Хантера Байдена, да ещё мультимиллионер, наследник недавно умершего гостиничного магната. У него только одна странность: он может получить сексуальное удовлетворение, только когда его унижают. Для этого к нему регулярно приходит сотрудница какого-то специфического агентства Ребекка (Маргарет Куэлли). Она – чистых ашкеназийских кровей (это было условие Хэла), «идеальная доминатрикс», как сказано в анонсе. То есть доминирующая сексуальная партнёрша в садо-мазохистских извращениях.
Начинается фильм с того, что Хэл, став после смерти отца во главе огромной компании, хочет порвать с Ребеккой, а кончается тем, что соглашается жениться на ней и отдать ей пост президента компании. Такой вот психологический триллер, который возможен только в век полного торжества феминизма. Сильная женщина, бессовестно манипулируя мужчиной, получает от него всё, чего хочет. Смотреть на это больно, впрочем, можно и не смотреть.