Вера Петровна взяла мужа в магазине по акции, положила в шопер поверх продуктов, чтоб не придавить картошкой, и понесла домой. Муж был продрогший, подмороженный, с мятыми бочками, но держался молодцом. Конечно, можно было купить супруга на «Вайлдберриз» или «Озоне» с доставкой, но там все мужья китайские. Оставался «Авито», но «Авито» – это всегда лотерея, не хотелось брать мужа бэушного, без гарантии.
Вера вспомнила, как сочувственно смотрела на неё кассирша с развитым эпикантусом.
– Как они, ничего? – задала ей Вера стандартный вопрос, доставая скидочную карточку.
– Девчонки брали, говорят – ничего, только шибко жилистые, – сказала продавщица. – Зато без глютена!
«Жилистый, но свой», – подумала Вера и потащила добычу в уютное осиное гнёздышко в двадцать седьмом проектируемом проезде.
На этикетке содержалась рекомендация разогреть мужа в микроволновке, но Вера предпочла дедовский (точнее, бабушкин способ) – рюмка водки перорально, горячая ванна и массаж. Муж вышел вполне себе респектабельный, отдалённо похожий на Ди Каприо, с низким содержанием жиров – подруги обзавидуются.
– Ну, теперь давай разговаривать! – сказала Вера, когда всё случилось и они лежали в постели: муж – в изнеможении, а Вера – бодрая, в приподнятом настроении: несмотря на долгое пребывание в анабиозе, муж функционировал согласно техпаспорту.
Из короткого рассказа мужа выяснилось, что приехал он с окраин империи работать на стройку во Владимир, но там его кинули, и он остался без средств к существованию. А тут как раз подвернулось предложение от некой фирмочки (то ли свадебного салона, то ли мясо-молочного комбината), которая выходила на рынок с новым продуктом – «Мужья быстрозамороженные». Ритейлеры сначала отказывались брать товар, ссылаясь на отсутствие необходимых нормативных документов, но мясокомбинат быстро пролоббировал где надо изменения в действующее законодательство, благо демографическая ситуация требовала асимметричных мер. Дело пошло, чиновники отчитались, никто внакладе не остался.
– А вообще я по специальности электрик, – закончил доклад муж и представился: – Вадим!
– Какие планы на вечер, Вадим? – спросила супруга счастливая Вера.
– Я бы чего-нибудь перекусил, – сказал муж, задумчиво глядя на свисающие с потолка провода.
Вера побежала на кухню и быстро сварганила буайбес («балбес», как называла она его про себя), конфи из кролика со специями, картофельный гратен, а на десерт – клафути с вишней. «Баскетбольное кольцо-о – не простое украшенье...» – тихонько мурлыкала Вера, раскладывая еду по тарелкам. В молодости она действительно неплохо забрасывала трёхочковые, играя за «Вологодский текстильщик».
Поужинав, муж быстро починил розетки, повесил люстру и прилёг на диван с томиком Николая Зарудина.
Вера тем временем тайком зашла на сайт компании-производителя, чтобы оставить отзыв: «Замороженного супруга взяла по акции в сети просроченных продуктов. Поюзала, пока довольна. Компактный, качественный, тихий, со стандартным сниппетом. Удобный сенсорный дисплей, разнообразный выбор программ, приятный дизайн. Идеальный помощник по хозяйству (электрик). Хороший муж за свою цену».