расположи в беспорядке нестрогом
розу, кальян, недоеденный торт,
труп глухаря, четвертинку – и с богом!
Хуже с пейзажем: пот, мухи, жара
(это ещё хорошо, если лето).
Стоит ли свеч, извиняюсь, игра?
Ладно, оставим вопрос без ответа.
Евгений РОМАНЕНКО |
Виталий ПОДВИЦКИЙ |
Валентин ДУБИНИН |
Жанр? Это, что ли, писать бурлаков?
Гибель Помпеи? Бойцов на привале?
Нету на это теперь дураков.
И покупатели, кстати, пропали.
Нет, если что и писать, то портрет!
Закорешись с клиентурой богатой –
и по прошествии нескольких лет
денежки будешь грести ты лопатой.
Впрочем, и это, конечно, отстой,
или, сказать по-научному, лажа.
Что ж остаётся творцу? Непростой,
но увлекательный путь эпатажа.
Да, он не нов. Ну а ново-то что?!
Всё уже было, так или иначе.
Как вам идея хита: «Конь в пальто
от Армани ‘ и в носках от Версаче»?
Искусствоведы зафыркают: «Фак!
Дискурс порочен, концепт недожарен…»
Да, без теории нынче никак,
в этом я с ними вполне солидарен.
Казик Малевич с квадратом своим
на небесах ухмыляется, глядя,
как тут, кудахтая, носятся с ним
умные вроде бы тёти и дяди.
Это, конечно же, апофеоз,
полный улёт и большая удача.
Впарить под видом алмаза навоз –
вот современного мэтра задача.
И только мы, динозавры пера,
ночью ли, днём ли, в любую погоду,
всё что-то тупо рифмуем в угоду
стареньким трендам любви и добра.
Правда, не все, не всегда и не то.
Очень уж конь отвлекает в пальто.
Гибель Помпеи? Бойцов на привале?
Нету на это теперь дураков.
И покупатели, кстати, пропали.
Нет, если что и писать, то портрет!
Закорешись с клиентурой богатой –
и по прошествии нескольких лет
денежки будешь грести ты лопатой.
Впрочем, и это, конечно, отстой,
или, сказать по-научному, лажа.
Что ж остаётся творцу? Непростой,
но увлекательный путь эпатажа.
Да, он не нов. Ну а ново-то что?!
Всё уже было, так или иначе.
Как вам идея хита: «Конь в пальто
от Армани ‘ и в носках от Версаче»?
Искусствоведы зафыркают: «Фак!
Дискурс порочен, концепт недожарен…»
Да, без теории нынче никак,
в этом я с ними вполне солидарен.
Казик Малевич с квадратом своим
на небесах ухмыляется, глядя,
как тут, кудахтая, носятся с ним
умные вроде бы тёти и дяди.
Это, конечно же, апофеоз,
полный улёт и большая удача.
Впарить под видом алмаза навоз –
вот современного мэтра задача.
И только мы, динозавры пера,
ночью ли, днём ли, в любую погоду,
всё что-то тупо рифмуем в угоду
стареньким трендам любви и добра.
Правда, не все, не всегда и не то.
Очень уж конь отвлекает в пальто.
Николай СВИРИДЕНКО |
Дмитрий ХОЧАНСКИЙ. Первоначальный вариант «Чёрного квадрата» Казимира Малевича | Сергей КОРСУН |
УТРАТАВ большом искусстве страшная утрата! Когда музей закрылся на обед, Пропала рама с «Чёрного квадрата» – Позарился преступник на багет. Тот вор был явно не искусствовед... Г. БУРМИНОВ, дер. ГЛАДКИЕ ВЫСЕЛКИ, Рязанская обл. | |
Валентин ДУБИНИН |