Как попасть в санкционный список
Третий раз нахожу себя среди отринутых бандеровской властью Киева. Вижу в этом признание своих усилий, направленных на очищение Украины от коричневых красок. Выходит, президент Порошенко признал эффективность нашей работы, поместив меня на почётное шестое место (из 1228) в обнародованном на днях на его сайте санкционном списке. Это как медаль от него.
Чем именно я прогневил последователей Бандеры, Шухевича и Мельника?
Ещё восемь лет назад я выдвинул тезис о необходимости лишать суверенитета любое государство, превозносящее нацистскую идеологию на государственном уровне. Когда в конце правления Ющенко Бандера и Шухевич были удостоены звания героев Украины, мы нашли в Вашингтоне здравомыслящих людей, которые помогли нам сподвигнуть дюжину конгрессменов и сенаторов США на письма протеста тогдашнему украинскому руководству. Особую благодарность хотел бы выразить 36 депутатам израильского кнессета, которые выступили с совместным протестом. Его услышали тогда во многих странах. Можно сказать, что все эти совместные действия сказались благотворно на результатах выборов на Украине в 2010 году.
Правление Януковича тоже не привело к успокоению бандеровских ветров. Сама власть тогда не пачкала себя откровенно коричневыми инициативами, но открыла настежь ворота для партии Тягнибока, которая сыграла потом центральную роль в ходе мятежа на Майдане. Знаменательно, что уже в ту пору, за полгода до мятежа, 62 депутата кнессета (из 120) направили обращение в Европарламент в связи с героизацией нацизма на Украине и ростом антисемитизма и русофобии.
Мой послужной список на этом направлении деятельности мог бы простираться на десяток страниц. Отмечу только, что предложенная нами методика ответа на агрессию со стороны Украины в отношении своего же народа начинает прорываться на страницы западных газет. Сегодня о преступности идеологии ОУН-УПА и о недопустимости оправдания и глорификации нацизма говорят на Украине даже мои оппоненты, например, глава Еврейского комитета Украины Эдуард Долинский. Не уменьшая разногласий с ним, касающихся оценки роли России в конфликте, хочу отметить сокрушительные публикации в «Нью Йорк-таймс» и «Гардиан», инициированные его организацией. Нас наконец услышали сегодня после долгих и упорных попыток доказать, что дважды два – это четыре.
Убеждён, каждый человек должен задавать себе в наше время вопрос, что сделал он лично для избавления Украины от яда коричневой чумы. Человек может быть либералом или социалистом, христианином или мусульманином, почитателем «Единой России» или недовольным ею на волне симпатий к Навальному. Однако всякий гражданин, не утративший порядочность, обязан найти путь противостояния охватившему Украину мракобесию. Это уже вредоносно сказывается на общественном климате в России. Агрессия и русофобство украинских политологов оказались заразными для некоторых российских глашатаев обществоведения, способствуя их продвижению в стан злобности и невежества.
Именно сейчас важны новые инициативы по сближению русского народа с украинским на едином славянском пространстве. Востребована сила любви, которая напомнит украинцам, что их лучшие страницы в летопись мировой истории были вписаны совместно с Россией и русскими.