Станция метро „Ховрино“ улучшит транспортное обслуживание 140 тысяч горожан
До конца 2017 года Замоскворецкая линия Московского метрополитена прирастёт ещё одной станцией: остановка «Речной вокзал» перестанет быть конечной на северном участке «зелёной» линии, этот статус перейдёт к станции «Ховрино».
У новой станции будет два подземных вестибюля, из которых пассажиры смогут выходить на улицу Дыбенко. Около «Ховрино» также планируется организовать транспортно-пересадочный узел. Интересно, что через два года между «Ховрино» и «Речным вокзалом» вклинится также станция «Беломорская», возведение которой возобновилось по просьбе жителей близлежащих районов.
Сейчас на строящемся объекте завершаются работы по устройству основных конструкций, идут архитектурно-художественная отделка и монтаж инженерных систем. Перегонные тоннели пройдены, укладываются верхнее строение пути и кабельно-проводниковая продукция. Строительная готовность станции составляет около 69%.
Мэр Москвы Сергей Собянин, осматривая ход работ по станции «Ховрино», отметил что ввод её в эксплуатацию улучшит транспортное обслуживание более, чем 140 тыс. жителей Ховрино и Левобережного.
– Участок будет построен в составе двух станций – «Ховрино» и «Беломорская». Достаточно большие районы вокруг. Только эта станция будет обеспечивать перевозку около 130–140 тыс. пассажиров в сутки. Это крупный транспортно-пересадочный узел. Рядом, мы надеемся, будет построена новая платформа Октябрьской железной дороги – «Ховрино-2». Здесь же будет построена автостанция для межрегиональных и международных автобусных маршрутов, – добавил мэр. По его словам, основная часть маршрутов из Московской области переместится с «Речного вокзала» на новый ТПУ. Таким образом, сбалансируется не только улично-дорожное движение, но и распределение пассажиров между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино».