Как рассказывает нам автор канала "Авто Mail", с проколотым колесом может столкнуться любой водитель.
Сначала можно попробовать самостоятельно подкачать колесо с помощью компрессора ну или же насоса. Если давление удается поднять примерно до полутора атмосфер, можно осторожно попытаться доехать до шиномонтажки.
Для более надежного временного решения существуют специальные ремонтные жгуты, которые с помощью клея вставляются в место прокола. Жгуты способны заделать не только небольшие проколы, но и порезы в боковой части покрышки. Хотя такое решение не считается постоянным, оно позволяет безопасно добраться до специалистов.
Есть еще аварийный герметик в баллоне, который закачивается через вентиль колеса и временно закупоривает отверстие. Однако он может повредить предыдущие ремонты на жгутах, поэтому его используют с осторожностью.
В крайних случаях можно установить в бескамерную шину автомобильную камеру. Для этого нужно аккуратно разбортировать колесо с одной стороны, используя домкрат и подручные средства, срезать старый вентиль и установить камеру.
Иногда колесо медленно спускает из-за самореза или шурупа, который застрял в протекторе и какое-то время играл роль пробки. Если под рукой нет ремкомплекта, можно попробовать вкрутить в то же отверстие аналогичный крепеж немного большего размера.
В совсем сложной ситуации, когда несколько колес повреждены, а связи нет, можно двигаться на дисках с крайней осторожностью или попросить помощи у других водителей. При этом нужно внимательно следить, чтобы не разрядить аккумулятор, включая электрооборудование автомобиля при незаведенном двигателе.
Но самое главное, конечно, надо сохранять спокойствие и холодную голову. Ну в коем случае не паникуйте, ведь каким-нибудь способом ситуация все же решиться.
А еще мы рассказали про 7 ошибок русских туристов в Египте.
Фото: Freepik