Мало кого из любимых актрис было так жалко. Не только из-за ранней смерти, но и потому, что с самого начала необыкновенно яркой жизни в кино и театре казалось, что её талант недовостребован, недораскрыт.
Уникальное сочетание красоты, женственности и дара клоунессы.
В крохотных эпизодах она запоминалась подчас лучше, чем исполнители главных ролей. Полищук могла быть не только отважно эксцентричной и удивительно пластичной (телефильм «12 стульев», «Моя морячка», «Ширли-Мырли»), но и ослепительной, загадочной («Золотая мина», «Приключения принца Флоризеля»), а главное – выдающейся драматической актрисой. В 45-минутной ленте Дмитрия Золотухина «Христиане» (1987), где в совсем небольших эпизодах снимались замечательные артисты (Николай Пастухов, Владимир Ивашов, Михаил Кононов, Лев Золотухин, Виктор Сергачёв, Александр Дик, Светлана Рябова, Алексей Ванин...), Любовь Григорьевна сыграла главную роль. На одних крупных планах, не повышая голоса, как выдающаяся актриса русского психологического театра.
Прекрасно сыгранные главные роли, как в фильме «Любовь с привилегиями» (1990), приходили к ней крайне редко – видимо, наш кинематограф не был готов к таким индивидуальностям.
Но Полищук много и успешно работала на театральной сцене.
Сибирский самородок – не имея актёрского образования, она необыкновенно ярко и свежо начинала как эстрадная артистка в Омской филармонии, потом солировала в Московском мюзик-холле, была ведущей актрисой театра «Эрмитаж» и «Школы современной пьесы», много и успешно играла в антрепризных спектаклях, снялась во множестве фильмов, но всё же осталось ощущение какой-то неутолённости, недосказанности – сделать она могла гораздо больше.