Как рассказывает нам автор канала "Авто-маньяк", наверняка многим знакомо чувство отчаяния, когда при ремонте старого автомобиля очередной болт или гайка намертво прикипают к резьбе, не желая сдвинуться с места от слова совсем.
Виновата в этом коррозия, которая возникает из-за постоянного воздействия влаги, дорожной соли, перепадов температур и вибраций.
Со временем окисление буквально сращивает детали, превращая разборное соединение в монолит.
К счастью, существует простой и невероятно действенный способ защиты, проверенный десятилетиями. И речь сейчас идёт о самом обычном канцелярском пластилине.
После затяжки резьбового соединения, будь то болт в подвеске или шпилька на глушителе, на его открытую часть наносится небольшой слой пластилина.
Пластилин полностью перекрывает доступ воздуха и влаги к металлу, двух главных виновников ржавчины. Он не высыхает, не трескается от перепадов температур, не боится реагентов и не смывается. Соединение остаётся в своеобразной капсуле.
Через несколько лет, когда приходит время для разборки, нужно лишь снять затвердевший, но всё ещё пластичный слой.
А еще мы рассказали о том, как устранить скрип и волны на полу с помощью доступного состава из опилок и клея ПВА.
Фото: Freepik