Лента успела выйти на экраны до пандемии, но прошла как-то незаметно, что несправедливо: это очень хороший фильм с отличным сценарием (его написал сам режиссёр Николя Бедос), мастерски поставленный и блистательно разыгранный прекрасными актёрами. Главных ролей здесь четыре. Их играют замечательные Фанни Ардан – в России её полюбили после «Соседки»(1981), где у Ардан был страстный дуэт с Жераром Депардье, и Даниэль Отой, знакомый всем по «Королеве Марго» (1994), где он сыграл Генриха Наваррского, мужа Марго, роль которой исполнила незабвенная Изабель Аджани. Не менее яркий дуэт в «Прекрасной эпохе» у молодой пары Гийома Кане и Дории Телье.
Сюжет простой: в семье старика разлад; он, художник, рисующий комиксы, потерял вкус к жизни, разлюбил жену, потерял работу, не вписался в новое время... Жена потеряла надежду вернуть мужа к жизни и изменяет ему с его же другом. Сын, владелец успешной кинокомпании, которая снимает для всех желающих фильмы с их участием и погружением в эпоху, какую пожелает заказчик, совершает попытку помирить родителей. И предлагает отцу вспомнить и пережить заново день, когда он познакомился с матерью. Отец соглашается. Всё действительно так, как в тот день 1974 года. Разумеется, постепенно героя затягивает, хоть он и понимает, что это игра. Да и нас затягивает, особенно тех, кто помнит 70-е – быт, нравы, песни тех лет, в которые невозможно было представить сегодняшние проблемы. На этот сюжет накладывается история любви актрисы, играющей мать, и режиссёра, воссоздающего этот день.
И вот что удивительно, чем больше муж проникается юными чувствами, тем неуютнее становится жене вдали от него. Кончается всё, разумеется, хорошо, обе пары, возвращаясь в настоящее, находят наконец гармонию взаимного существования. Николя Бедосу удалось снять очень французское кино, ироничное, весёлое, он окутал героев поэзией, погрузил в атмосферу любви, без которой жизни нет. Давно я не получал такого удовольствия.
Борис Никитский