Гастрономические площадки посетило более 5 миллионов человек
Цикл городских фестивалей «Московские сезоны» завершился продуктовым марафоном «Золотая осень».
Заключительный фестиваль года в столице длился более двух недель. Сентябрьскую «Мясную неделю» сменили «Сырные дни», а с 3 по 9 октября в права вступили «Рыбная неделя», а также региональные ярмарки, на которых москвичам и гостям города предлагали овощи и фрукты нового урожая. Ярмарки и торговые шале, хорошо организованные развлечения и мастер-классы превратили «Золотую осень», как и весь цикл «Московских сезонов» в новый туристический продукт мирового уровня.
Если же обратиться исключительно к гастрономической стороне дела, то на площадках фестиваля было реализовано более 180 тонн мясной продукции, около 62 тонн сыра и почти 240 тонн рыбы и морепродуктов. Для гостей фестиваля работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных. На площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тысячи бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» (любители морепродуктов приобрели здесь более 2 тысяч рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тысяч устриц). Несмотря на то что все три недели вызвали заметный ажиотаж среди горожан, «Сырные дни» можно выделить особо: заготовленные на продажу 50 тонн сыра разлетелись за считаные дни. Вкусный продукт пришлось довозить. Естественно, отечественного производства.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Алексей Немерюк, глава департамента торговли и услуг:
– В фестивале принимали участие 500 участников из 40 российских регионов. Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы – цесарка, цыпленок и курица, рыба – треска, барабулька и ряпушка. Четыре тысячи развлекательных мероприятий посетило более 110 тысяч человек.