Как рассказывает нам автор канала "BRO CUSTOMS", запотевание фар представляет собой не просто мелкий косметический дефект, а самую настоящую проблему, с которой сталкиваются многие автовладельцы.
Небольшой конденсат по краям, который исчезает через несколько минут после включения света, обычно не вызывает беспокойства, однако если внутри фары регулярно скапливается влага, появляются крупные капли или даже лужицы, то это уже сигнал о неполадках, которые могут привести к более серьёзным последствиям.
Основные причины запотевания чаще всего связаны с нарушением естественного баланса внутри фары. Резкие перепады температуры, ну например, когда после холодной ночи фары быстро нагреваются от включённых ламп, способствуют образованию конденсата.
Часто это происходит после мойки автомобиля под сильным напором или в сырую погоду.
Более серьёзной причиной является нарушение герметичности, потому что со временем уплотнители изнашиваются, могут появиться микротрещины в корпусе или месте прилегания стекла, особенно если фары ранее ремонтировались или автомобиль попадал в мелкие аварии.
Иногда проблема кроется в системе вентиляции фары.
Из-за постоянного запотевания очень-очень ухудшается освещение дороги, длительный контакт с влагой приводит к коррозии внутренних деталей, что не только снижает эффективность фары, но и может вызывать перегорание ламп.
В самых запущенных случаях внутри фары может появиться плесень, которая портит внешний вид и оставляет неприятный запах.
В общем, если запотевание быстро проходит само, то волноваться не стоит.
Но вот если влага скапливается в большом количестве и подолгу не исчезает, это говорит о необходимости найти и устранить причину, и сделать это нужно как можно скорее.
А еще мы рассказали о том, как «экономия» на стройке убивает дома.
Фото: Freepik