Как рассказывает нам автор канала "Евгений Соловьев | Skoda club Piter", выбор между шипованной и нешипованной зимней резиной довольно непрост.
Многие годами отдают предпочтение шипам, однако современные шины демонстрируют впечатляющие результаты.
Главное отличие между шипованной и нешипованной резиной заключается не только в наличии металлических элементов, но и в структуре протектора и составе резиновой смеси. У нешипованных шин больше ламелей, которые обеспечивают лучшее сцепление со снежной кашей, а специальный состав сохраняет эластичность даже в сильные морозы.
При этом шипы действительно показывают небольшое преимущество на идеально гладком льду, но лишь при условии их идеального состояния.
Важно понимать, что в городских условиях лед редко остается чистым и гладким. Здесь фрикционные шины ведут себя предсказуемо и уверенно, а их главные преимущества в комфорте, низком уровне шума и отличной управляемость на асфальте.
Кстати, нешипованные шины не разрушают дорожное покрытие и не создают излишней шумовой нагрузки.
Оптимальным решением могут стать модели среднего ценового сегмента. Так не придется переплачивать, да и качество плохим не будет.
Выбирайте шины по погодным условиям и по чувству комфорта. Но, конечно, никакие шины не помогут, если водитель не соблюдает правила и не аккуратен за рулем.
А еще мы рассказали о том, как на самом деле нужно продлить жизнь аккумулятору.
Фото: Freepik