В своё время поэт Валентин Берестов с горечью писал: «Как плохо, как односторонне мы знаем спутников своих». Увы, мы тоже такие. Вот свежий пример: читатель Владимир Ребрий часто участвовал в конкурсе нашего фотоателье, порой весьма успешно. Но о себе ничего, кроме имени и фамилии, не писал. И вдруг бабах: наш заочный знакомый приносит в редакцию только что вышедший двухтомник и вдобавок ко всему, оказывается, служил в органах внутренних дел и является полковником внутренней службы в отставке.
Но и у этого силовика имеется слабость: очень любит сочинять стихотворные каламбуры. Хлебом его не корми, а дай сочинить каламбур. Поэтому-то за много лет этих каламбуров у него накопилось – двухтомник. Название соответствующее: «Мой стих не стих» (М.: Грифон, 2013).
Среди поэтов встречались любители этого стилистического оборота, например, каламбуры любил Маяковский. Но по сравнению со своим тёзкой Ребрием Владимир Владимирович просто ребёнок. У Владимира Александровича любое понятие или слово служит ростком для появления нового каламбура. Не обошлось без пожелания нашему «Клубу 12 стульев», заканчивающегося словами:
Попытайтесь в роли стульев
Применить 12 ульев:
То (скажу без лживости)
Вам прибавит живости!
Намёк поняли – идём на пасеку. Идём в хорошем настроении, ибо благодаря нашему автору у администрации появились мощные связи в полиции, что, сами понимаете, в наше время не лишне.