Продолжая тему советских автомобилей мы обратились к каналу "Автовод со стажем" и вот что узнали.
Среди вездеходов особого внимания заслуживают ГАЗ-69 и УАЗ-469. Эти неприхотливые машины обладали феноменальной проходимостью. ГАЗ-69, прозванный в народе "козликом", активно экспортировался в тропические страны. Его преемник УАЗ-469 продолжил традиции надежности.
На дорогах общего пользования особой популярностью пользовались "Москвич-412" и модели Волжского автозавода. "Москвич" в семидесятые годы даже превосходил по спросу первые модели "Жигулей", а его надежность позволяла некоторым экземплярам служить до конца века. Среди классических Жигулей безусловным лидером стала ВАЗ-2106.
Особняком стоит ВАЗ-2108, такой первый массовый переднеприводный автомобиль СССР.
А легендарная "копейка" ВАЗ-2101 и вовсе стала символом целой эпохи.
Венцом советского автопрома по праву считается "Чайка" (ГАЗ-13).
А как раз перед этим мы писали о том, как создавались легендарные «копейка» и «Нива».
Фото: Freepik