Когда загорается лампочка низкого уровня топлива, многие водители продолжают ездить еще несколько дней. Но так делать нельзя. Почему, объяснил канал “АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)”.
В новых автомобилях топливный насос электрический и погружен прямо в бензобак, где охлаждается топливом. Когда бензина остается мало, около 5-7 литров при включении лампы, насос начинает работать "на сухую", из-за чего может сломаться.
Это опасно для систем с непосредственным впрыском, где насос создает давление до 50 бар . Без охлаждения он может сломаться очень быстро.
Хотя производители предусмотрели специальное углубление в баке, чтобы немного топлива все же оставалось, лучше не рисковать. Когда загорается лампочка, постарайтесь найти заправку в ближайшие километров 30.
Ранее мы писали, как охлаждать салон правильно — гид по выживанию в жару без поломок
Фото: Freepik