Как рассказывает нам автор канала "Капиталистический Зен", каждый раз стоя у кассы, мы автоматически отвечаем на одни и те же вопросы, не задумываясь об их истинном смысле.
Но самом деле эти, это тщательно продуманная система, направленная на увеличение прибыли магазина.
Возьмем, к примеру, вопрос о пакете. Покупая каждый раз фирменный пакет, за год можно незаметно потратить приличную сумму, тогда как обычная хозяйственная сумка или рюкзак легко решают эту проблему.
Не менее важен и вопрос о чеке. Эта маленькая бумажка — ваша главная защита при возможных проблемах с товаром. Без чека будет практически невозможно вернуть некачественную вещь или доказать, что с вас взяли неправильную сумму. Когда у вас спрашивают о карте лояльности, помните — вы обмениваете свои персональные данные на небольшую скидку. Магазин тщательно изучает ваши покупки, чтобы в дальнейшем предлагать именно те товары, на которые вы скорее всего отреагируете.
Даже вопрос о способе оплаты имеет свой подтекст — для магазина наличные расчеты выгоднее, чем безналичные. А просьба дать мелочь — это перекладывание на покупателя забот по размену денег, которые по сути должны решать сами магазины.
Чтобы не попадаться на все эти уловки, надо всегда брать чек, носить с собой сумку для покупок, осознанно пользоваться картами лояльности и платить тем способом, который удобен именно вам.
А еще мы рассказали про 5 неприятных правд, которые скрывают продавцы.
Фото: Freepik