Как рассказывает нам автор канала "Автовод со стажем", в сложные постсоветские годы российские автозаводы предпринимали отчаянные попытки создать конкурентоспособные модели, но большинство этих проектов так и остались в истории как курьёзные примеры несбывшихся амбиций.
Горьковский автозавод, например, пытался модернизировать линейку Волг. Модель ГАЗ-3105 с 170-сильным мотором и полным приводом могла бы стать прорывом, но запредельная цена и топливный кризис похоронили эти планы.
Не лучше сложилась судьба ГАЗ-3111, эта машина с претензией на люкс получилась дорогой, но технически сырой, с проблемной подвеской и странным дизайном.
А совместный проект с Chrysler развалился из-за огромного количества производственных дефектов и прекращения поставок комплектующих.
ЗИЛ создал технологически продвинутый ЗИЛ-4102 для первых лиц государства, но проект закрыли, не оценив его потенциал.
Ижевский автозавод попытался составить конкуренцию ВАЗу с полноприводным ИЖ-2126, но постоянный рост цен и конструкционные недоработки привели к провалу.
А амбициозный «Москвич-Иван Калита» с роскошным интерьером и удлинённым кузовом оказался совершенно непрактичным.
А еще мы рассказали о том, как спасти колёсные болты от коррозии и не навредить авто.
Фото: Freepik