Культура
На сцену МХАТа Горького вернулась легендарная постановка чеховской пьесы «Три сестры»
Путешествие с драматургом по пьесам
Илья Богдеско – бог книжной графики
Олег Погудин: вне границ амплуа и рамок жанра
«Сердце в будущем живёт…»
Дать новую жизнь старым песням о главном? В Казани знают – как!
Великому артисту без пяти сто
В Новом драматическом знают, как организовать «Счастливый день»
Отношения возможны везде
Человек необыкновенной творческой энергии
По следам «генеральной линии»
Премьера Театра балета Юрия Григоровича
Вспомним прошлое (опубликовано на сайте 11 февраля 2019 года)
Московская академия хореографии отмечает 250-летие
В театре имени Моссовета поставили на «Пиковую даму»
Достоевский под африканский барабан
Эдуард Артемьев: последние разговоры
Артист Театра на Юго-Западе Антон Багиров: «демонические» роли согласуются с верой в Бога
«ЖЗЛ» Чайковского любит
Французская пианистка Вера Лотар-Шевченко перед войной переехала в СССР, прошла ГУЛАГ, но в Европу не вернулась, оставшись советской гражданкой
Постмодернизм глубоко пустил свои корни
Елена Фролова о звучащей основе русской души
«Войцек» Георга Бюхнера в дерзком прочтении на сцене филиала Театра им. Маяковского