Конкуренция в сфере EdTech-образования набирает обороты, поэтому компании вынуждены предлагать не только качественное обучение: сегодня для потенциальных клиентов, в том числе, важны инновационные технологии. Это позволяет быстрее усваивать знания, способствует закреплению материала и помогает эффективнее применять полученные навыки на практике.
В число российских EdTech-компаний, которые активно используют инновации, входит и технологическая образовательная компания Like Центр. Ее объем продаж только за II квартал 2021 года достиг 1,754 млрд рублей: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос в 6 раз. Такой успех нельзя назвать случайностью: это результат целенаправленной работы, в которой во главу угла ставятся потребности и запросы студентов.
Кратко об основных продуктах
Сейчас обучение в Лайк Центре проводится по 6 основным направлениям.
«Концентрат»
Регулярный 3-дневный бизнес-интенсив. В среднем, каждый курс посещают более 30 тыс. людей онлайн и офлайн. Судя по отзывам о Лайк Центре, он полезен не только для начинающих, но и для уже состоявшихся предпринимателей. На «Концентрате» предлагается более 16 конкретных инструкций по улучшению бизнеса, а также эффективные инструменты для старта, которые актуальны для различных ниш.
«Скорость Клуб»
Это новое прочтение уже хорошо известного курса «Скорость». Раньше его целью было помочь людям найти рентабельную, масштабируемую и воспроизводимую бизнес-модель за 6 недель. Теперь, кроме 6-недельного интенсива, студентам предлагается стать участниками сообщества предпринимателей и получить комплексное сопровождение в развитии своего дела.
Образовательная программа рекомендована Министерством экономического развития РФ. Стоит отметить, что в первый же месяц обучения слушатели выходят на среднюю чистую прибыль в 106 тыс. руб.
МСА
Это уникальный акселератор для предпринимателей, который помогает выйти в лидеры в своей нише и достичь заветной цели — минимум 1 млн чистого дохода. У каждого клиента есть личный трекер, который сопровождает его на протяжении всего обучения в Лайк Центре. Помимо образовательной части, для участников проводят решулярные хакатоны, мастермайнды, практические семинары от топовых российских экспертов.
Об эффективности курсов Лайк Центра для бизнеса говорят такие примеры:
- Сергей Мирошников (MODERNIST, производство мебели) — увеличил выручку с 12 млн руб. за год до 233 млн руб. за 2020 год;
- Анастасия Лукина (Luca'Denim, продажа и производство джинсовой одежды) — до МСА зарабатывала до 2,5 млн руб. в месяц, после прохождения курса выручка за 2020 год составила 38,4 млн руб.;
- Владимир Рыжков («МосСервисСтрой», капремонт и реконструкция гособъектов) увеличил выручку с 85 до 204,4 млн руб. в год.
Также в числе успешных выпускников Лайк Центра — Илья Тимаховский (номинант премии Forbes «30 до 30»), Вероника Ратанова — руководитель сети студий косметологии Epilier, Елена Лежнева — основатель производства детской одежды Lelu Kids и др.
«Сотка с Аязом»
Программа разработана для тех, кто хочет перейти в новую нишу или запустить бизнес. В течение 6 недель участники интенсивно учатся под руководством экспертов-наставников. Они узнают, в каких нишах лучше всего запускаться, получают пошаговую инструкцию по запуску от Аяза Шабутдинова, прорабатывают личные запросы и перестают бояться зарабатывать.
«Стратегическая сессия с Аязом»
Всего за 2 дня на курсе предлагается разработать карту развития бизнеса, которая позволит за 6 месяцев добиться поставленных бизнес-целей.
«Марафон инвестиций»
Длительность программы — 45 дней. Аяз Шабутдинов и приглашённые эксперты рассказывают о том, как правильно привлекать в бизнес инвестиции. Студентам предлагается 6 подробных разборов кейсов. О результативности марафона свидетельствуют показатели: участники программы привлекли суммарно свыше 332 млн рублей инвестиций.
Лидер рынка EdTech-образования
Для максимального увеличения эффективности обучения Лайк Центр активно внедряет инновационные технологии. Компанией была разработана уникальная IT-платформа Toolbox, пилотная версия которой стартовала в 2019 году. Пользователи получают доступ к библиотеке гипотез (собрание лучших эффективных решений, собранных десятками тысяч предпринимателей), обучению с учётом текущего уровня (отдельные кейсы для начинающих и опытных предпринимателей), готовые бизнес-инструменты для оцифровки бизнеса, а также возможность общаться с единомышленниками.
И компания не останавливается на достигнутом. В экосистеме Like Центра также есть сеть кампусов names:, к августу 2022-го планируется открытие 150 кампусов для предпринимателей в России и зарубежных странах. В коворкингах начинающие и уже состоявшиеся бизнесмены смогут не только работать в комфортных условиях, но и развиваться в профессиональном сообществе, делиться опытом и идеями для достижения самых невероятных, и, тем не менее, реальных бизнес-целей.