Мужчина в полном расцвете сил решил стать женщиной. Он всегда им завидовал. На пенсию раньше уходят, подарки им дарят, тупить слабому полу не стыдно, глазками похлопают – и всё им прощается. На работу ходить не обязательно, найдётся кормилец. Хотя свою жену он прокормить не смог, и та сбежала, пообещав на днях забрать вещи. Порывшись в них, Василий обнаружил блондинистый парик. Выбрав самый красивый бюстгальтер, туго набил его старыми носками. Тональный крем и алая помада в сочетании с париком сделали лицо похожим на женское, правда, с отпечатком нездорового образа жизни. Оставшись в своих джинсах и кроссовках, он порадовался, что спортивный стиль прижился в дамском гардеробе, и не придётся мучиться, ковыляя на каблуках. Розовое худи жены, удачно прикрыв ширинку, обтянуло пивной живот – но это и хорошо, прикинул Василий, пусть думают, что я беременный.
Образ завершила сумочка под крокодила из кожзаменителя.
Проблемы начались при посадке в автобус, его оттолкнул какой-то бугай.
«Вот бы я ему врезал, – подумал Вася, – если бы, был мужиком».
В салоне он встал рядом с очкариком, надеясь, что интеллигент уступит место. Но хитрец прикинулся спящим. Тогда не своим голосом, едва не поперхнувшись, Василий пропищал, что хочет сесть. Не открывая глаз, очкарик предложил присесть к нему на колени. Василий не присел, а грохнулся на наглеца, надеясь размазать очкарика по сиденью.
Однако тот ловко схватил его за груди и начал мять их так, что чуть носки не посыпались. Василий метнулся к выходу.
От стресса во рту пересохло. Подскочив с пивком на кассу любимого магазина, он услышал за спиной возмущённые крики: «Куда без очереди?» Кокетливая кассирша, обычно отвечавшая на подобные возгласы с улыбкой: «Пропустим мужчину, мужчины не любят стоять», – в этот раз гаркнула: «В очередь, женщина!»
Оставив неоплаченное пиво, Василий направился в кафе.
«Вот это успех! – подумал он, когда подсевший за его столик респектабельный брюнет признался, что влюблён с первого взгляда. Окутывая комплиментами, он взял Васю за руку и, изучив линии избороздившие ладонь, предсказал сказочно богатую жизнь. Разомлевший Вася стал мечтать, как влюблённый брюнет подарит ему смартфон, а потом поведёт в ресторан, где станет угощать деликатесами. Подумать о том, что будет после, он не успел. Незнакомцу позвонили, и воздыхатель, сообщив, что отойдёт на минутку, пропал навсегда, как и псевдокрокодиловая сумочка, висевшая на спинке стула.
Василий покинул кафе в растрёпанных чувствах и, размышляя о том, что день не задался, почесал по привычке свои причиндалы.
Увидев это, нетолерантная старушка, с криком «Ах ты, бесстыдник, мужик, а сиськи нацепил!» припечатала Васю пониже спины пакетом с чем-то тяжёлым. Василий дёрнулся, и не выдержавшая нагрузки застёжка бюстгальтера предательски лопнула. На асфальт посыпались носки.
– Извращенец, – не унималась старуха, – носки собери, дома разбрасывай.
– Отстаньте от человека! – вступилась курившая на лавочке женщина, – может, он от кредиторов скрывается. – И, уже обращаясь к Василию, продолжила: – Хотите, ваши носки постираю? Чаем могу напоить, я тут рядом живу. А надумаете остаться насовсем, возражать не стану.
– Зачем вам нищеброд? – вздохнул Василий. – Подарки не дарю, работать не люблю, к тому же выпиваю, со мной одни убытки. Поищите другого кормильца.
– Да я сама вас ещё как прокормлю! Работать умею, здоровая, сильная. И подарки буду дарить, и отдыхать повезу, куда захотите, – не трусьте, мужчина, соглашайтесь! – не сдавалась женщина.
Она завидовала мужикам. И платят им больше, и сокращают их реже, и очереди в общественный туалет у них короче. И ноги кривые не стыдно иметь. И стройными быть мужикам совсем не обязательно. Из неё бы мужик получился что надо, считала она.
А почему бы и нет, решил Василий, оценив щедрое предложение. Ничего себе баба, в полном расцвете сил. При такой можно и пол не менять.
– Совсем с ума посходили, – проворчала старушка.