Как рассказывает нам автор канала "AndroidLime", Конечно, каждый раздраженный звонком мошенников задается вопросом о том, куда же можно пожаловаться, чтобы это прекратилось.
Первым и самым логичным шагом является обращение в ваш банк. Сообщить о подозрительном звонке можно через службу поддержки или специальную форму на сайте. Важно не просто назвать номер, но и подробно описать, что вам говорили.
Не менее эффективно пожаловаться вашему мобильному оператору. Связаться с ним проще всего через горячую линию.
Если же вы хотите добиться большего и привлечь злоумышленников к ответственности, можно написать официальное заявление в полицию.
Для тех, кто предпочитает решать вопросы онлайн, существует возможность подать заявление через портал государственных услуг.
Наконец, можно просто предупредить других. Существуют специальные сайты и мобильные приложения-определители, куда тысячи пользователей ежедневно добавляют номера мошенников.
А еще мы рассказали про юридическую мину замедленного действия.
Фото: Freepik