Литературная Газета
  • Главная
  • О газете
    • История
    • Редакция
      • Главный редактор
      • Редакционный коллектив
    • Рекламодателям
    • Свежий номер
    • Архив
      • 2025 год
      • 2024 год
      • 2023 год
      • 2022 год
      • 2021 год
      • 2020 год
      • 2019 год
      • 2018 год
      • 2017 год
      • 2016 год
      • 2015 год
      • Старая версия сайта
    • Авторы
    • Контакты
    • Партнеры
  • Темы
    • Литература
      • Интервью
      • Информ. материалы
      • Премии
      • Юбилеи
      • Авторские рубрики
    • Политика
      • Актуально
      • Экспертиза
      • Мир и мы
      • Позиция
      • СВО
    • Общество
      • История
      • Дискуссия
      • Образование
      • Право
      • Гуманитарий
      • Импортозамещение
      • Человек
      • Здоровье
    • Культура
    • Кино и ТВ
      • Премьеры
      • Телеведение
      • Сериалы
      • Pro & Contra
      • Радио
    • Клуб 12 стульев
      • Фельетоны
      • Афоризмы
      • Анекдоты
      • Сатира
    • Фотоглас
    • Мнение
      • Колумнисты
      • Точка зрения
    • Интересное
  • Спецпроекты
    • Библиосфера
      • Рецензии
      • Репортажи
      • Обзоры
    • Многоязыкая лира России
    • Литературный резерв
    • ГИПЕРТЕКСТ
    • Невский проспект
    • Белорусский дневник
    • Станционный смотритель
    • Настоящее Прошлое
    • Уникальные особняки
  • Портфель ЛГ
    • Стихи
    • Проза
    • Проба пера
  • Конкурсы
    • Золотое звено
    • Гипертекст
    • Литературные конкурсы
    • Литературный марафон
  • Подписка
    • Электронная подписка
    • Подписка почта России
    • Управления подпиской
  1. Главная
  2. Статьи
  3. 24 августа 2016 г.
Телеведение

Олимпийские барыши

24 августа 2016

Навязчивая реклама помешала насладиться победами наших спортсменов

Из-за скандалов вокруг российской команды в обществе вполне серьёзно обсуждалось, а стоит ли вообще нашим отправляться в Рио. Не лучше ли красиво хлопнуть дверью, обезопасить себя от возможных провокаций, которые наверняка последуют? Но российское руководство решило – ехать.

Теперь, по итогам Олимпиады, понятно: поступили правильно. Кроме вполне естественных для спорта разочарований, упущенных наград российские олимпийцы подарили нам счастье побед, чувство гордости за страну.

Но есть момент, который, деликатно выражаясь, «смазал впечатление», и связан он с телевидением, а именно – с неумеренным количеством рекламы во время трансляций. Показался сомнительным и сам принцип внедрения рекламных роликов в прямой эфир.

Особенно впечатляющим было включение «России 1» с командных соревнований саблисток, где российская сборная в финале победила Украину. Точно не подсчитывал, но, по ощущениям, чуть ли не четверть эфира нам показывали рекламу. Софья Великая, Яна Егорян, Юлия Гаврилова, Екатерина Дьяченко сражались, соревнование, в котором важнейшей составляющей является «драматургия», шло своим чередом, а российский зритель был вынужден смотреть промоушен бадов, пенсионных фондов, автомобилей. Особо, думаю, были «благодарны» телевизионщикам родственники наших выдающихся девушек. Мама с папой, например, Гавриловой так и не увидели, как их дочка героически набирала важнейшие очки для страны. Её выход (ключевой момент соревнования) был полностью перекрыт рекламными роликами…

России несколько месяцев отвешивали пощёчины, отстраняли спортсменов, страна вела борьбу по всем фронтам, чтобы не потерять Олимпиаду, чтобы наши смогли себя проявить, чтобы обществу не была нанесена психическая травма… Потрачены огромные средства на подготовку. Казалось бы, для государства это важный пиар-проект по воодушевлению соотечественников. Мягкая сила. Борьба за символический капитал. Пот, слёзы, интриги, сломанные судьбы, боль, тренировки, нервы. И вот саблистки добрались до финала. Редкая возможность порадоваться, наши бьются за золото… Но у телевидения свои коммерческие планы. Народ пьёт валерьянку у экранов, люди увлечены действом, однако в самые ответственные моменты прямого эфира трансляция прерывается длинными рекламными вставками. Странно, что во время награждения, когда играл гимн России, не врубили рекламу простамола…

Василий ТРАВНИКОВ

Тэги: Спорт Олимпиада Реклама
Обсудить в группе Telegram
Быть в курсе

Подпишитесь на обновления материалов сайта lgz.ru на ваш электронный ящик.

  • На Париже спорт не заканчивается

    24.08.2024
  • Как вспоминают Россию

    29.05.2024
  • Третья мировая на хоккейной площадке

    06.03.2024
  • Если б сочинской Олимпиады не было, или «Плюсы» для «минусов»

    07.02.2024
  • Только с флагом, только с гимном!

    18.10.2023
  • Неудобная правда: лучше поздно, чем никогда?

    31248 голосов
  • «Пятна» на сочинском солнце

    15317 голосов
  • Если б сочинской Олимпиады не было, или «Плюсы» для «минусов»

    5504 голосов
  • Пламя Игр-2014: грезы и реальность

    4054 голосов
  • Где ты, патриотизм?

    100 голосов
Литературная Газета
«Литературная газета» – старейшее периодическое издание России. В январе 2020 года мы отметили 190-летний юбилей газеты. Сегодня трудно себе представить историю русской литературы и журналистики без этого издания. Начиная со времен Пушкина и до наших дней «ЛГ» публикует лучших отечественных и зарубежных писателей и публицистов, поднимает самые острые вопросы, касающиеся искусства и жизни в целом.

# ТЕНДЕНЦИИ

Поэзия Книги Фестиваль Театр Премьера Дата Книжный ряд Интервью Событие Сериал Утрата Новости Театральная площадь Век Фильм
© «Литературная газета», 2007–2025
Создание и поддержка сайта - PWEB.ru
  • О газете
  • Рекламодателям
  • Подписка
  • Контакты
ВКонтакте Telegram YouTube RSS