Когда деревья были большими, мы с Гогой вели бесконечные споры о том, любят ли девушки секс. Я ссылался на личные наблюдения, а также приводил неопровержимый аргумент: раз уж у девушек есть заветное устройство, то простаивать оно не должно, это ж не атавизм, как копчик.
– В общем, как бы женщинам ни хотелось нас ущербить, а природа своё возьмёт! – убеждал я товарища. – Нужно только дождаться подходящего момента и быть неотразимым.
– Мой релевантный опыт говорит об обратном, – утверждал Гога, – бабы мне не дают, ссылаясь на отсутствие желания, усталость и головную боль. Вот, например, Лиза!
– Лиза – это частный случай, – парировал я. – Попробуй угостить её вином. И результат не заставит себя ждать!
– Угощал, она засыпает.
– Ну, так это даже хорошо! Не нужно развлекать комплиментами.
– А потом как смотреть ей в глаза?
– Да не надо смотреть ей в глаза! Сделай вид, что ничего не произошло. Пой, танцуй, читай Бродского!
Однако Гога пренебрёг моими советами и выбрал путь в никуда: женился на Лизе по любви. Когда закончился медовый месяц, он сделал удивительное открытие: брак ведёт к социальной смерти. И начал жаловаться на жену – пилит, заставляет ходить на работу, поддерживать порядок в доме и соблюдать правила гигиены:
– Грязная посуда стучит в моё сердце!
– За счастье надо платить! Лиза говорит, ты вчера опять чудил!
– Ничего не помню!
– Ты покакал в кошачий лоток!
– Да ладно! Я сын генерала, я не мог такого сделать!
На минуту Гога ушёл в себя, а потом тихо предположил:
– А может, она заболеет и умрёт?
– Главное, не терять надежды, старик!
Сидя на веранде старой дачи, мы молча смотрели, как догорает закат, курили и потягивали портвейн. Я мечтал о мировом господстве, а Гога тягостно размышлял о том, любят ли девушки секс...