У хорошей короткой истории обычно есть очень сильный сюжетный поворот, в котором – основная идея истории. Ведь, в силу ограниченности объёма, в таких текстах всё работает на одну идею.
«Доброе утро, сынок» Олега Долженко –тому пример. Это хорошая история про эмоциональную зависимость от других людей и страх остаться одному. И то, что в тексте рассматривается зависимость не только от романтических отношений, но и от внутрисемейных – это, безусловно, большой плюс. И среди засилья «брутальных» мужских персонажей образ мужчины, который способен выражать чувства и может объяснить, что его тревожит, кажется приятным сюрпризом. Сюжетный поворот в истории хороший, тематически обоснованный и даже немного связан с актуальной темой, ещё вчера относившейся к научной фантастике, а сегодня ставшей повседневностью: речь идёт о замене «человеческого» - «техническим».
Но автору позарез нужен редактор. До этого художественного произведения он писал только нон-фикшн, и это остро ощущается и в общей «неловкости» лексики, и в затянутости повествования.