Дарья Тишакова
Родилась в 1989 году в Оренбурге. Публиковалась в газетах «Литературная Россия», «Моя семья», всероссийских альманахах «День поэзии» 2017, 2018/2019, региональных изданиях, журнале «Оренбургская заря». Автор сборников стихотворений: «Именем моим…», «Такое время», «Общество потребления», книги прозы «Портреты». Лауреат Всероссийской литературной Пушкинской премии «Капитанская дочка», лауреат сайта «Российский писатель». Состоит в Оренбургском областном литературном объединении им. В.И. Даля. Работает журналистом ГТРК «Оренбург», преподаёт на факультете филологии и журналистики Оренбургского государственного университета. Член редколлегии журнала «Оренбургская заря». Член Союза писателей России.
___________________________________________________________________________________
«Подружки невесты должны все быть в розовом… Нет, розовый – слишком конфетно. В салатовом или фиолетовом. И обязательно в одинаковых платьях в пол, – Иринка вовсю обдумывала детали своей будущей свадьбы, – и обязательно должно быть много цветов. В причёске моей и подружек. И на столах тоже… Гостей можно много не звать, главное, чтобы было мило и со вкусом».
– Девушка, вы сдаёте пальто?! – раздался зычный голос гардеробщицы, возвращающий Ирину с небес на землю.
– А? Что?
– Пальто будете сдавать, спрашиваю? Чего здесь стоишь?
– Не сердитесь! Может быть, человеку плохо? Она же в больницу пришла как-никак, не на дискотеку, – вступился за Иринку незнакомый дедуля.
– Ну не-е-е-е-т, шибко больные так не наряжаются… – ответила гардеробщица, но уже более дружелюбно.
– Извините, со мной всё нормально. Просто немного задумалась. – Девушка сдала пальто. Ей стало неловко, что за неё вступился пожилой человек. Но это всё были мелочи по сравнению с грандиозными планами, которые она строила в этот момент.
«Дату свадьбы можно назначить на осень… В октябре уже может быть холодно, а вот сентябрь самое то. Летом, наверное, будет ещё рановато… Сейчас на дворе март, пройдёт не так много времени, слишком торопиться, наверное, не стоит. Хотя…»
– Кто крайний в очереди? – спросила Ирина, дойдя до кабинета врача. В коридоре сидело человек двадцать.
– А на сколько по времени вы записывались?
– А я повторно, потому без записи. Так кто крайний?
– Вот тогда за этой бабушкой будете.
Бабушке на вид было лет 85, и она плохо слышала вопрос. Только улыбнулась и закивала головой: «Да-да! Я занимала».
Ира встала в углу и достала из сумки зеркальце – всё ли нормально с её внешностью? Она же так старалась всё утро – сделать идеальный макияж и завивку, да и над тем, какое платье надеть, думала часа два поздно вечером. Аж не выспалась из-за этого.
А всё потому, что этот день должен стать судьбоносным. Кто же мог подумать, что на её участке работает такой импозантный молодой терапевт. Ещё и холостой! Если бы она знала, давно бы пришла пожаловаться на какую-нибудь болячку, не дожидаясь, когда её свалит с ног вирус. И всё как раз сходится: два года назад Машка ей нагадала на картах именно высокого худощавого блондина. Это однозначно он! Недаром он так мило с ней общался и подробно рассказывал, какие лекарства принимать. Ой, а вот и, кажется, он…
Высокий блондин-терапевт интеллигентного вида, в очках, вышел из кабинета с очередной пожилой женщиной, сказал: «Ждите здесь» – и устремился по коридору с её карточкой. Он прошёл мимо Иринки, и она успела сказать: «Здравствуйте». А врач в ответ быстренько, на ходу, слегка кивнул, улыбнулся и тоже сказал: «Здравствуйте». Сердце пациентки остановилось и замерло.
«Нет, я кажется, сейчас с ума сойду… И ведь недаром в прошлый раз он мне продлил больничный, хотя мог уже и выписать. Пожалел как бы… Наверняка он захотел меня ещё раз увидеть…»
Появление врача вызвало не только очередной виток мыслей у Ирины, но и разговор в коридоре.
– А это он и есть, Евгений Михайлович, да? – спросила одна из пенсионерок.
– Да, он недавно пришёл на наш участок из академии. Ну, месяцев восемь работает. Но все его очень хвалят! Грамотный. Лекарства прям хорошие назначает. И недорогие!
– Ой, ну как приятно, что умная молодёжь сюда приходит. Ещё и парень – а решил пойти в участковые. Приятно!
«Ну вот, даже им приятно, а мне-то… Ну ладно, надо успокоиться, иначе совсем разволнуюсь…»
Прошло ещё часа полтора, и будущая невеста попала на приём.
– Здравствуйте! Я к вам повторно, вирус лечила какой-то сильный.
– Здравствуйте! Точно! Помню!
«Помнит!»
– Сейчас всё прошло? Мы уже продлевали больничный, да?
– Угу.
Ирина решила, что надо побольше молчать и улыбаться – ведь мужчинам нравится, когда девушки улыбаются.
– Никаких симптомов больше нет?
– Чего нет?
– Ну, не болит ничего?
– Не-е-е-т. Уже нет, спасибо.
– Значит, выписываем завтрашним числом. Я подписываю, не забудьте поставить печать в регистратуре.
– Мне точно больше не надо ничего лечить?
– В смысле?
– Ну, вдруг ещё какие будут замечания?..
Врач поглядывал на Ирину лишь изредка, ведь ему надо было заполнить в компьютере лист её посещения.
– Конечно, будут! Одеваться по сезону, если в окружении есть больные – соблюдать масочный режим. Без шапки пока не ходите. Ещё холодно.
Евгений Михайлович протянул ей подписанный больничный лист.
– Вы и сами всё это прекрасно знаете.
– И всё?.. – спросила девушка немного в недоумении.
– Да, всё, – коротко отрезал врач, которому хотелось поскорее завершить приём, а поток пациентов пока не уменьшался. – Не болейте! – добавил он.
Иринка вышла.
А врач продолжил разговор с медсестрой:
– Наталья Ивановна, я что-то не пойму – у нас на участке что пожилые, что молодые – все какие-то странные! Рецепты забывают, назначения не выполняют, время моё тянут. Вот вроде нормальная девчонка, а ведёт себя как дурочка, тормозит на ходу.
– Это, Евгений Михайлович, называется «женщины». Вам ещё много с ними по жизни общаться. Привыкайте, – ответила опытная сестра, не поднимая головы от бумаг.
Ирина несколько минут постояла неподалёку от кабинета, пытаясь прийти в себя: как же так? Ей было очень жаль, что объяснения так и не произошло. А с другой стороны, как оно могло произойти в такой обстановке? Там же всё время сидела медсестра.
«Не при ней же он должен был номер телефона спрашивать! – думала Иринка. – Хотя… Мой номер же на карточке указан, и он мог бы его оттуда взять… Но есть ещё один вариант…»
Ирина достала смартфон, зашла во «ВКонтакте» и забила в поиске «Евгений Ростов» – фамилию и имя терапевта. А вот и он! Ирина нажала «Добавить в друзья».
«Ну всё, ждём, когда напишет. Если не напишет, черкну что-нибудь сама».