САЙТ ФУНКЦИОНИРУЕТ ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ.

«Сказка – ложь, да в ней намек…»

19.02.2020
«Сказка – ложь, да в ней намек…»	К 205-летию П.П.ЕРШОВА, создателя всеми любимого «Конька-Горбунка».
Размышления Ореста НИЦМАНА.

Сиротство и сыновство. Поражение и Победа

13.02.2020
Сиротство и сыновство. Поражение и Победа О влиянии войны на творчество Юрия КУЗНЕЦОВА рассуждает Елена ТРЕТЬЯКОВА.

Говорить просто, но о важном

05.02.2020
Говорить просто, но о важном Вышла новая книга повестей и рассказов Анастасии ЕРМАКОВОЙ «Окна с видом на МКАД».

«Рукой подать до моря...»

23.02.2020
«Рукой подать до моря...» Поэты Грузии снова в гостях у «ЛГ». Публикуем стихи участников молодежного лито «Молот О.К.» и «Ассоциации литераторов – АБГ».

Над разоренной голубятней

16.02.2020
Над разоренной голубятней В стихи Павла ШАРОВА нужно не только вчитываться, но и вслушиваться.

Прогулки с Бродским

07.02.2020
Прогулки с Бродским «Литературная газета» публикует фрагменты из новой книги поэта и прозаика Вадима МЕСЯЦА «Дядя Джо. Роман с Бродским».

Максим Замшев. Буквоед. 18 февраля 2020 года

Смотреть все...

Гений русского футуризма

24.02.2020
Гений русского футуризма О незаурядном пензенском художнике Аристархе ЛЕНТУЛОВЕ.
Изыскания Антона ХРУЛЕВА.

Чехов в мюнхенском МИРе

21.02.2020
Чехов в мюнхенском МИРе Как в Германии отмечают 160-летний юбилей великого русского писателя.

Беззакатное солнце «Гостиной»

17.02.2020
Беззакатное солнце «Гостиной» О литературно-художественном журнале (салоне) Веры ЗУБАРЕВОЙ рассказывает Марина КУДИМОВА.
  1. Устраивают ли вас российские литературные премии?

У Шнура большой политический потенциал

22.02.2020
У Шнура большой политический потенциал В этом убежден известный российский политолог Валерий СОЛОВЕЙ.

Навязчивый новояз

16.02.2020
Навязчивый новояз Илью ВЕРШИНИНА раздражают галлицизмы и англицизмы даже в небольших количествах.

О травле журналистов в Латвии

10.02.2020
О травле журналистов в Латвии Русский ПЕН-Центр выступает за прекращение гонений на журналистов.

Читая Горького и других классиков.... - Сообщения за декабрь 2019 года

  • Архив

    «   Декабрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

ВОСПОМИНАНИЯ РУССКОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТА ОБ УТРАЧЕННОЙ РОДИНЕ. Глава 11.


Глава одиннадцатая. ДЕМОНСТРАЦИИ, ПАРАДЫ... ПРАЗДНИКИ.

Праздник – это всегда ожидание чего-то радостного и неожиданного. Это как подарок на день рождения. Это — и военные парады с бодрой музыкой и боевой техникой и вооружением. Это — и многолюдные демонстрации со знамёнами и портретами вождей. Это — и бодрые марши, и советские революционные и патриотические песни. Это современная эстрадная песня за праздничным столом.

Также это в начале 1960-х годов — и новенький костюм для мальчика и нарядное платьице для девочки, начищенные ботинки или туфельки, свежая рубашка и яркие банты в косе.

Уклад и ритм жизни советской семьи изначально задавался революционным календарем. Так оно и должно было быть в государстве рабочих и крестьян, отобравших у помещиков, дворян и буржуазии власть, богатства и банки. До настоящего времени революционные праздники определяют ритм жизни трудящихся в социалистических государствах и жизнь тех советских людей, которые не признали государства, созданного предателями в результате антикоммунистического госпереворота на обломках социалистической родины.

В большинстве буржуазных государств, в императорской и современной России ритм семейной жизни определяется традиционными религиозными праздниками. С одной стороны, это правильно: любой праздник – это праздник души человеческой, даже если он революционный, а с другой, церковники, как правило, служат мамоне, правящей верхушке, банкам, олигархии и несут свою службу с немалой пользой для себя, для своей материальной выгоды.

Праздник – это приятные хлопоты и суета. Генеральная уборка классов в школе. Добрые улыбчивые учителя. Комсомольские собрания и школьные вечера. Школьный вальс с девушкой! Дома уставшая мама: уборка, стирка, холодец, "наполеон", салат "оливье".

Праздник – это приготовление праздничного обеда в складчину. Распределение блюд. Прием друзей родителей дома или поход родителей в гости к друзьям. Взрослые за свой стол нас, подростков, не усаживали. Выпивали, языки развязывались. Шутники начинали сыпать веселыми и сальными анекдотами. Не для детского уха все это!

Нас кормили вкуснейшими праздничными блюдами на кухне, и мы гуляли до позднего вечера. Раздолье, веселье, игры!

В десятом классе мы собирали какие-то небольшие деньги и устраивали вечеринки в складчину у кого-то в квартире, в котором обязательно старенькая бабуля следила за порядком. Выпивали, ужинали, как взрослые. Крутили пластинки. Танцевали вальсы, фокстроты и танго. Прижимались, а то и целовались в уголке.

Расходились после одиннадцати часов по домам. Провожали одноклассниц. Парни редко перепивали и, если это случалось, бабуля оставляла их ночевать. Напиться в компании – считалось большим позором. Такой грех долго помнили...

НАШИ СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ

В нашей офицерской семье ДЕНЬ СОВЕТСКОЙ АРМИИ и Военно-морского флота праздник 23 февраля отмечался всегда. Отец прослужил в советской армии 21 год. Я служил 15 лет, затем перешел на преподавательскую и научную работу.

Накануне праздника, домах офицеров и клубах во всех военных гарнизонах проводились торжественные заседания, праздничные концерты художественно самодеятельности, в крупных – приглашались профессиональная эстрада. Пелись революционные и песни военной поры.

В день праздника для солдат крутили фильмы. В гости к ним приходили местные пионеры и комсомольцы с концертами. Командиры устраивали праздничные столы для солдат и сержантов из продуктов ферм, построечных по инициативе командиров при многих частях.

На офицерских собраниях выступали командиры и начальники политотделов (комиссары). Читались приказы о награждениях, присвоении очередных воинских званий, выдавались грамоты с благодарностями. Царило веселье, устраивались танцы под духовой оркестр. В день праздника офицеры собирались компаниями на квартирах, устраивали застолье в складчину, ели, пили, пели и плясали до утра.

А вводился этот праздник в далеком 1918 году в честь побед Красной армии над войсками кайзеровской Германии в 1918 году. Рабоче-крестьянская Красная армия начала создаваться с середины января. На фронте в новую армию записывали солдат-добровольцев. Из них формировали красноармейские роты, затем полки. А через месяц – первая победа под Псковом и Нарвой...

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 8 марта тоже в нашей семье отмечался всегда не столько как день солидарности трудящихся женщин в борьбе за равенство прав и эмансипацию, в формулировке ООН как Международный день борьбы за права женщин и международный мир, сколько как «День всех женщин».

Мы с отцом к этому празднику готовились заранее. Шли в магазин. Папа доставал из загашника накопленные скрытно от мамы денежки, и мы покупали ей в подарок духи – "Серебристый ландыш" или "Красную Москву". Мама дарила на 23 февраля папе одеколон "Шипр".

МЫ ХОДИЛИ НА ДЕМОНСТРАЦИИ С РАДОСТЬЮ

В СССР праздников было немало. Праздничные демонстрации трудящихся в Уссурийске проводились на просторной площади у штаба армии. Он был окружен всегда нелюдимым двором с зелеными лужайками, стройными елями, посаженными вдоль железного решетчатого забора.

9 мая ДЕНЬ ПОБЕДЫ – праздник победы Советской Армии и советского народа над нацистской Германией, еврофашизмом в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов отмечался в нашей семье всегда. Его празднуем мы и сегодня. Это святой день для каждой русской семьи.

Как мы понимали смысл этого праздника? Он символизировал победу мирового социализма над мировым фашизмом. Прогрессивные деятели во многих буржуазных государствах осуждали фашизм, к которому скатывались правящие верхушки во многих странах, которые до сегодняшнего дня называют свои режимы "демократическими".



****

На демонстрации с детства мы ходили с энтузиазмом и радостью. Сперва с родителями, в старших классах самостоятельно. По площади маршировали на праздниках стройные ряды военных, шествовали веселые горожане с портретами членов политбюро, транспарантами, красными флагами в руках и широкими улыбками на лицах.

Под музыку революционных маршей мы колоннами проходили по площади мимо трибун, на которых стояли местные руководители, приглашенные передовики производства, ветераны войны. Смысл демонстрации – поддержка трудящимися внешней и внутренней политики партии и правительства рабочих и колхозников. Только при Горбачёве инициатива и поддержка трудящимися своих "слуг народа", оторвавшихся от народа, его интересов и нужд стала заметно падать.

Не менее торжественно отмечался ДЕНЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ СОЛИДАРНОСТИ ТРУДЯЩИХСЯ, День труда, День весны. Трудящиеся на демонстрациях выражали свою солидарность с революционной борьбой трудящихся капиталистических стран, с национально-освободительным движением, выражают решимость отдать все силы борьбе за мир, за построение коммунистического общества.

2C5F2F68-3DEE-4CDE-A495-24F59AC7BF11.jpeg


Организованными колоннами трудящихся шествовали по центральным улицам городов и посёлков под марши и революционную музыку. Из громкоговорителей звучали приветствия дикторов и политические лозунги, а с трибун, установленных обычно возле главных административных зданий, демонстрантов приветствовали руководители КПСС, представители власти, передовики производства, ветераны, почётные граждане. 2-го мая во всей стране проходили «маёвки» - массовые празднования на природе.

Советские люди и в наши дни уверены в том, что те, кто не чтит свою историю, не имеют будущего. Что бы не писали об этом празднике буржуазные либеральные историки сегодня, для нас он был и остается важной исторической датой, которую человечество никогда не забудет. Мы были воспитаны на тех революционных традициях, в которые мое поколение русских интернационалистов непоколебимо верило и верит сегодня.

Нам дороги наши детские воспоминания – походы на демонстрации, красные флаги и разноцветные шары, которыми были украшены города. Мы привыкли петь «Интернационал», «Смело, товарищи, в ногу», «Гимн демократической молодёжи мира», «Катюша», «Подмосковные вечера» и другие.

Мы верим в светлое будущее всего человечества, которое начнется с момента перехода капиталистической цивилизации в коммунистическую.

К сожалению, переход начнётся не так скоро. Может, лет через сто?!

****

Посмотрите главу о Сталине ещё раз. Сегодня я дополнил ее мыслями о роли Сталина в развитии русской коммунистической цивилизации.

Фото:

ВОСПОМИНАНИЯ РУССКОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТА ОБ УТРАЧЕННОЙ РОДИНЕ. Глава 10.

Глава десятая. УССУРИЙСКИЕ СТИЛЯГИ

Дом офицеров на улице Ленина в Уссурийске стал центром вселенной для юношей и девушек моего поколения. В ту пору это было крупнейшее культурное учреждение в городе. В его концертном зале почти на тысячу мест театральная труппа ставила спектакли, приезжие артисты пели и плясали. Мы ходили на концерты, например, джаза Лунгстрема. В дни Советских праздников проводились городские торжественные мероприятия, на них съезжалось все военное и гражданское начальство. В кинозале на 240 мест крутили фильмы. В спортивном зале тренировались спортсмены. В бильярдном зале по вечерам собирались любители этой игры.

В танцевальном зале по выходным зимой устраивались платные танцы. Играл военный духовный оркестр. Это была наша территория: на ней мы развлекались, учились танцевать, влюблялись, обнимались во время танца и договаривались о том, как строить наши дальнейшие отношения. Многие браки начинались с танцев в этом зале или на летней площадке.

Между Домом офицеров и зданием нашей школой № 6, стоявшей на другой стороне квартала, располагался стадион и тенистый парк с аллеями, аттракционами и танцплощадкой. Над ними возвышалось "Чертово колесо". Из его кабинки на самом верху колёса можно было обозреть весь город, лежащий внизу в долине.  

Зимой стадион заливали под каток. В выходные дни мы катались на коньках под музыку военного духового оркестра. Катались до полного изнеможения.

Ранней весной, когда солнышко начинало пригревать дальневосточные сопки и долины, мы, старшеклассники, на уроках физкультуры прибегали на стадион сдавать нормы ГТО. А иногда приходили погреться на солнце, сидя небольшими компаниями на лавках безлюдных трибун.

Летом в выходные дни горожане с детьми, нарядно одетые, с друзьями приходили в парк отдыхать. Работали аттракционы. Отцы пили горьковатое пиво, мамы – сладкий морс по три копейки за стакан, дети слизывали вкусное мороженое из стаканчиков.

Вечерами на танцплощадке гремел военный оркестр. Молодёжь танцевала вальсы, танго, фокстроты и, не поверите, — буги-вуги. На танцы молодежь ходила, как на работу: не пропуская ни одной субботы, ни одного воскресенья.

На танцы приходила публика особая: молодые офицеры в наглаженной форме и начищенных сапогах, нарядные барышни в модных крепдешиновых платьях, веселые студенты и ищущие приключений командировочные. Танцы сопровождались прогулками под луной, поцелуями на скамеечках в темных аллеях и нередко заканчивались свадьбами.

СТИЛЯГИ

Помню, ранней весной 1956 г. на одном из школьных вечеров, проводимых как обычно в городском драмтеатре, один из наших одноклассников, природный артист, талантливо, ярко прочитал со сцены рассказ какого-то писателя о стилягах.

C4AD2D35-E6BF-488E-9223-9C19C5300062.jpeg

Это была первый звонок, прозвучавший довольно игриво о разложении столичной "золотой молодежи". Его рассказ запомнился надолго не только содержанием, но и костюмчиком аля-стиляга исполнителя. Нам понравился его голубой пиджачок, шнурок вместо галстука на рубашке в зеленую клеточку, узенькие брючки и туфли на толстой подошве.

Как одевались уссурийская молодежь в тот год? В школу юноши ходили в вельветовых или шерстяных бобочках, широких брюках и ботинках; девушки – в коричневой школьной форме и черных фартучках, в праздники – в белых.

Рабочая молодежь, многие школьники и пэтэушники носили кепочки с узеньким козырьком, бобочки, брюки "клеш" и офицерские хромовые сапоги в гармошку. У них был моден "приблатненный" вид – развязный, как у героя Шукшина в фильме "Калина красная". В Уссурийске они оккупировали танцплощадку на "Зеленке". Она располагалась в роще на берегу Суйфуна. Мы туда не ходили: там нередко выясняли отношения подвыпившие парни.

90D967DD-D10D-44CF-9990-DDB2857C449C.jpeg

С одноклассниками в 1955 году.

Со стиляжничества ярче стал разгораться костер социального расслоения в советском обществе. Постепенно распространялась мещанская психология индивидуализма и потребительства, вещизма и космополитизма. Наиболее подверженной этим бедам оказалась небольшая часть нашего поколения в столице и на периферии.

В послевоенные годы в Уссурийске некоторое время проживали известные маршалы. Для них и их семей руками японских военнопленных возвели добротные, просторные особняки. Эту своеобразную "Рублевку" построили в районе улицы Пушкинской.

В Уссурийске служило немало офицеров, вернувшихся в Союз из Германии и Китая. Генералы и полковники побойчее и попроворнее привозили красивую одежду, мебель. Их жены и дети одевались моднее, чем местные жители.

Офицеры выписывали, читали и обсуждали журналы, подписывались и собирали библиотеки произведений классиков. Они заканчивали военные академии. Им выделялись квартиры с мебелью. Им давали бесплатный проезд поездом на всю семью. Денежных тузов в провинции было немного. Однако стиляжничество в провинции стало просто модой, чем формой социально-политического  протеста.

Мой отец и другие офицеры в гарнизонах ходили в военной форме даже в выходные дни, потому что гражданской одежды у них не было. Да деньги на их приобретение не в каждой семье имелись. Помню, первые гражданские китайские костюмы и галстуки отцу и мне купили, когда я заканчивал среднюю школу, то есть через десять лет после окончания войны. Не сталинские «церберы» виноваты, как сегодня пытаются доказать «соровские овчарки», а война и гонка вооружений, развязанная финансовой олигархией — Мировой закулисной.

Тогда мы не понимали, что стиляжничество стало одним из послевоенным проявлением мелкобуржуазного индивидуализма в СССР. Так случилось, что на фоне населения, одетого после войны в гимнастерки без погон и кирзовые сапоги, фуфайки и галифе, вдруг стали появляться на столичных улицах красиво одетые молодые граждане – дети крупных чиновников, генеральские сынки и дочки, молодые люди из семей снабженцев и торгашей, наживших состояния на дефиците и голоде в годы войны. Разве это не появление нового мелкобуржуазного сословия в рабоче-крестьянской среде!?

Это был своеобразный протест неопытной, не испытавшей трудностей войны "золотой молодежи", юношей и девушек из семей советской партийной и государственной элиты, «однополчан» Галины Брежневой против советской власти. Ей хотелось свободы, славы, особого внимания к себе.

Гниение советской власти началось с привилегий, которыми обеспечивала себя чиновничество, начиная с 1917 г. После войны испорченная привилегиями родителей, "золотая молодежь" хотела застолбить привилегии и для себя.

Высокопоставленные родители предоставили в ее распоряжение лучшие вузы – МГУ, МГИМО и некоторые другие. В середине 1950-х поступить в них юноше или девушке из простой семьи рабочего или служащего уже было практически невозможно. Тех, кто осмеливался подавать документы, беспощадно резали на вступительных экзаменах. Таким образом родители обеспечивали своим отпрыскам быстрый карьерный рост после окончания вузов. Часть этой молодежи выезжала на работу заграницу.

Круг "золотой молодежи" постоянно расширялся при Хрущевы. В него вливались дети маршалов и генералов, областных партийных и исполкомовских начальников, – всех тех, кого в народе после Сталина стали называть иронично "слугами народа". В ее среде собралось немало русскоязычных "детей Арбата".

Стиляжничество стало одной из успешно проведенных антикоммунистических спецопераций западных спецслужб не только в СССР, но и в других странах Восточной Европы. Из них ковались кадры пятой колонны, диссидентские боевики.

Пришедший к власти Н. С. Хрущев начал раскручивать колесо раскола и в партии, и в госструктурах, и на международной арене. Вместо того, чтобы раскрыть народу правду о расправе Сталина с наиболее одиозными фигурами в среде русских и русскоязычных троцкистов, так называемых "пламенных революционеров", ЦК КПСС наложил запрет на эту тему, засекретил все архивные материалы, связанные с культом личности Сталина. Часть документов, в которых упоминались фамилии ныне правящих партийных «вождей» из архивов изымались и частично уничтожались. Одновременно Центральный Комитет продолжил свою беспощадную войну со славянофильством и русским "великодержавным шовинизмом". Она продолжается и в наши дни...

ВОСПОМИНАНИЯ РУССКОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТА ОБ УТРАЧЕННОЙ РОДИНЕ. Глава 9.

Глава девятая. ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКИ ПЛАКАЛИ ПО СТАЛИНУ  

987D7440-ACAF-4158-A5D6-05D11F3A96FF.jpeg

Я учился в седьмом классе и помню первые дни марта 1953 года, когда по радио сообщили о смерти Сталина. Мы не могли поверить в это. Мы так привыкли к тому, что в Москве живет Вождь народов, что он о всех, о нас думает. И вдруг его не стало. Никто не хотел в это верит. Мы думали, что он вечен. И вдруг....

Я плакал в день похорон Вождя. Плакал весь город, когда зазвучал страшный хор печальных гудков заводов, автомашин, поездов. Гудел не только Уссурийск. Гудела печальным хором вся страна — вся Русь-Матушка.

И в этот самый похоронный час заплакали все. Плакали дети в школах и учителя. Плакали наши родители. Плакала, казалось, вся планета. Такого тяжелого плача мир ещё не знал и не видывал. Плакали навзрыд по родному Вождю осиротевшие в тот день простые советские люди. Они вдруг осознали, что грядут совершенно новые времена — пока малопонятные, тяжёлые и очень опасные. И действительно новые времена наступили очень скоро. Слишком скоро. И они сломали сознание моего поколения.  

Те, кто сегодня твердят, что они не скрывали своей радости в день похорон, безбожно и нагло врут. Может, в своей узкой диссидентско-кулацкой компании, скрывшись за непроницаемыми дверями, они могли тайно и кощунственно радоваться. Однако попытайся они проявить свою радость в те траурные дни публично, уверен — им бы не поздоровилось. Даже очень не поздоровилось бы. Это сегодня, они раздухарились и с «гордостью» пишут о своей радости, а тогда!?

Люди интуитивно понимали, что кончилась, уходит в прошлое целая эпоха, связанная с именем Сталина, сумевшего пустить летящий в светлое будущее локомотив социализма на новый путь — путь строительства русской коммунистической цивилизации.  Они верили ему, как верят дети родному отцу...

С побед, одержанных над троцкистами с помощью их же любимого способа - террора - в 30-годы, Сталин поднял униженную и разграбленную империалистическими державами Россию с колен; и только тогда, а не в годы "военно-террористического коммунизма" и НЭПа, — началась эпоха строительства основ новой русской цивилизации. Для кого плохая, для кого хорошая, но это была лучшая эпоха не только в жизни советского народа, но в истории всего человечества...

Никто плакать людей не заставлял. Люди плакали потому, что Сталин стал богом-хранителем в годы их страданий и спасения, в самые трагичные десятилетия жизни нашей Родины. Его боялись и любили, как дети боятся строгого отца. Его уважали, как уважают люди дальновидного, порою жестокого, порою доброго, крупного политического деятеля. Он вырвал изнасилованную российскими белогвардейскими генералами, дворянами-крепостниками и интервентами Россию из рук Мировой закулисы, под ноги которой Троцкий и его банда мечтала бросить Россию после смерти Ленина, и превратил ее в великую державу за короткий период времени — всего за двадцать лет.

Да, порою он был жесток. Но что было делать в 1930-е годы, если лакеи Мировой закулисы даже не скрывали своих намерений задушить Россию кровавыми руками европейских фашистов, и спасти свой «гниющий» капитализм, погибающий от депрессии, спекуляций, и глобального. экономического кризиса.

Чтобы не писали сегодня наемники, лакеи мировой закулисы о Сталине и СССР, человечество долго с благодарностью будет вспоминать Сталина как спасителя человечества от коричневой глобальной чумы, от иудейско-католической "демократии". И долго еще будут ненавидеть его те, кому он помешал господствовать над миром в ХХ веке.

*****

Люди плакали на похоронах Сталина. И плакали не зря. Пройдет всего три года и неотроцкисты во главе с Н. С. Хрущевым из ближайшего окружения Вождя снимут маски ленинцев со своего чела и предадут его. Они не только осудят его великие деяния, вычеркнут из идеологических анналов его учение - сталинизм, но и вернут к власти русофобов, антисоветчиков и антикоммунистов.

И эта элита, пропитанная мещанско-кулацкой психологией начнёт деградировать и дойдёт до такой степени предательства, что бросит великую державу под ноги мировой закулисы и поможет им, развалив ее, реставрировать капитализм в России и во всех остальных советских республиках, сменить советскую демократию на буржуазную в самом ее страшном первобытно-мафиозном ее варианте.

*****

Я родился и вырос в годы правления Сталина в СССР. Все годы учебы в средней школы учителя воспитывали во мне и моих сверстниках уважение к Сталину и другим руководителям советского государства, к советскому строю. При Хрущеве нас власть заставила нас отречься от сталинизма и мы, не искушённые в политике, подчинились ликвидаторам мировой социалистической системы.

Я многое повидал на своем веку. Мальчишкой наблюдал, как восстанавливали корейцы свою страну после полувековой японской оккупацией. Молодым советским офицером в годы службы в группе советских войск в Египте видел миллионы нищих арабов в Египте, которым правили выживавшие из ума короли и банды египетских феодалов, буржуазных европейских жуликов и спекулянтов. Видел своими глазами на Синае последствия фашистского нашествия трех "великих демократий" Франции, Англии и Израиля на Египет в 1956 г.

Мне пришлось наблюдать своими глазами войну, которую вела мировая закулиса, вооружив сионистскую верхушку Израиля самым новейшим вооружением, против Египта в 1967-71 гг. на деньги американских      налогоплательщиков....

Да, порою Сталин был жесток. Однако он понимал, как никто другой в первой социалистической державе мира, что если в 1930-е годы Советский Союз не сделает рывка в создании тяжелой промышленности, если не доведет культурную революцию до конца, если не избавит страну от троцкистской элиты, захватившей в свои руки все исполнительные рычаги власти, социалистическое государство погибнет в новой войне, которую готовила мировая закулиса в самое страшное для «золотого миллиарда» десятилетие депрессии, нищеты и народного бесправия, чтобы спасти умирающую иудейско-христианскую западную цивилизацию.

Трудящиеся всего мира будут вечно с благодарностью вспоминать Сталина как спасителя человечества от коричневой чумы, от третьей мировой войны. И будет осуждать и ненавидеть Сталина тот один процент, которому он мешал господствовать над миром и кого изгнал из власти в социалистических странах.

НАРОД СТАВИТ НОВЫЕ ПАМЯТНИКИ СТАЛИНУ В НАШИ ДНИ!

В эти дни, когда все прогрессивное человечество 21 декабря отмечает 140-летнюю годовщину со дня рождения Иосифа Виссарионовича Сталина, устанавливаются новые памятники Вождю народов, проводятся научно-практические конференции.

84B34F95-68D5-48C8-B3B6-571E39D26219.jpeg На них обсуждаются многие проблемы современности, накопившиеся в постсталинские времена. Хочется верить в то, что докладчики выступают как русские интернационалисты и ведут обсуждения как марксисты в духе учения Сталина — ЛЕНИНИЗМА-СТАЛИНИЗМА.

Если говорить правду, ведь не Сталин изобрел классовую борьбу в обществе, основанном на частной собственности на средства производства. Ее изобрели рабовладельцы, феодальные князья и цари для установления своей диктатуры и охраны награбленной собственности над подчинившимся им трудящимся.

Если говорить пролетарскую правду, ведь не Сталин держал столетиями в крепостничестве и рабстве, невежестве, нищете и бесправии русский народ, а российская монархия, аристократия, дворянство, буржуазия, банкиры при опоре на преданных им церковников и интеллигенцию.

Не Сталин устроил "кровавое воскресенье" и "Ленские расстрелы" рабочих, а царь и русская буржуазия.

Не Сталин готовил и совершил либерально-буржуазный государственный переворот в феврале, а масон Керенский со «товарищами».

Не Сталин развязал братоубийственную гражданскую войну в России, а российская буржуазия и дворянство, ненавидевшие русский народ, да правящие круги 14 буржуазных, «цивилизованных» и «демократических» государств Европы, США и Японии.

Не Сталин оккупировал Европу, а Гитлер и управлявшая им Мировая закулиса. Сталин освободил Европу от коричневой чумы ХХ века, а Восточную Европу – от финансовой зависимости от империалистических держав Америки и Европы.

Не Сталин предал СССР, идеалы русской социалистической цивилизации, а генсеки от Хрущева до Ельцина и часть подкупленной западными спецслужбами партократии, вся пятая колонна и русскоязычные "дети Арбата".

Не Сталин предал Мировой социализм, Международное рабочее и коммунистическое движение, Международное национально-освободительное движение, а та корпорация партийных крупных и мелких бонз, которая правила сверхдержавой, начиная с Хрущева и Брежнева и кончая Горбачевым и Ельциным.

Сталин стал теоретиком и символом основ русской некапиталистической цивилизации, которая строилась под его руководством в СССР.

Такого высочайшего авторитета в массах, как у Сталина, не получил ни один буржуазный и пролетарский лидер в ХХ веке. Имена Ленина и Сталина навечно вписаны в летопись мировой истории.  

Сталин принял нищую, окровавленную Россию с сохой, крестьянскими восстаниями, с нэпманами и русскоязычными комиссарами из рук Ленина и передал ее своим последователям как великую сверхдержаву с атомной бомбой, с развитой промышленностью и сельским хозяйством, с мощными вооруженными силами.

При Сталине впервые в истории России была достигнута полная независимость союза пятнадцати социалистических республик от капиталистической эксплуатации.

При Сталине иностранные банки и транснациональные корпорации были лишены возможности вмешиваться в финансовую, экономическую жизнь страны и распоряжаться ее богатствами.

Своей жизнью и делами Сталин, возглавив ВКП(б)-КПСС, доказал на своих делах свою преданность народам СССР, России и Социалистическому Отечеству, идеалам марксизма-ленинизма, задачам освобождения мирового пролетариата от буржуазной эксплуатации.

При Сталине строились детские сады, школы, университеты, дворцы пионеров, заводские клубы. Он оставил советским людям в наследство бесплатное жилье, бесплатное здравоохранение, бесплатное образование.

Жаль, что мы тогда не понимали, что "социализм" Сталина (так он называл некапиталистический путь развития человечества), был лишь начальным этапом строительства русской некапиталистической цивилизации, в которой по закону не могло быть и фактически не существовало бы частной собственности на землю и природные ресурсы, заводы, фабрики, магазины, университеты, школы и научно-исследовательские институты.

Но понимало этого и  антисоветское руководство КПСС, развалившее великую социалистическую сверхдержаву. Далеки от понимания этого продолжающегося движения к русской некапиталистической цивилизации и нынешние правители России, пытающиеся безрезультатно то хитростью, то обманом «уничтожить учение о борьбе пролетариата за светлое будущее».

АНТИСТАЛИНИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ

Не раз задумывался я над вопросом, почему родители признали советскую властьз, почему защищали родину с оружием в руках. Думаю – только потому, что любили свою Родину, свое Отечество так, как американцы любят свою американскую родину, евреи – Израиль, арабы – Палестину. Мое довоенное поколение советских русских людей тоже любило и любит по-своему свою Родину.

Сегодня реакционная либерально-буржуазная пресса клянет Сталина, приписывая ему все преступления, совершенные русскоязычными большевиками и националистами в СССР. Еще бы! Сталин – крупнейший политический деятель ХХ века. Он был руководителем мирового масштаба. Именно Сталин определял ход истории человечества в 1930-1950-е годы, и никто другой.

******

Все прогрессивное человечество в конце декабря этого года отмечает 140-летнюю годовщину со дня рождения Иосифа Виссарионовича Сталина. В коммунистических партиях и рабочих организациях в эти дни проходят научные конференции, посвящённые Вождю народов и его учению. Обсуждаются многие проблемы современности, накопившиеся в постсталинские времена, в духе учения Сталина — ЛЕНИНИЗМА-СТАЛИНИЗМА. .




Новости
24.02.2020

Грибоедова вспомнят в «Библио-Глобусе»

225-летию со дня рождения классика посвятят вечер в книжном.
24.02.2020

Олег Хлебников в МДК Арбат

На Новом Арбате состоится творческий вечер поэта.
23.02.2020

Захар Прилепин против Юрия Хоя

Писатель выступил против установки в Воронеже памятника покойной рок-звезде.
22.02.2020

Американец получил медаль Пушкина

Владимир Путин наградил поэта и переводчика Джулиана Генри Лоуэнфельда.
21.02.2020

«Читаем Абрамова»

В «Российской газете» пройдет презентация видеокниги, посвященной творчеству знаменитого писателя-почвенника.

Все новости

Книга недели
В лучах рабочей лампы

В лучах рабочей лампы

Эта книга впервые объединила под одной обложкой все поэтические переводы Марины Цветаевой
Колумнисты ЛГ
Сазанович Елена

Неотверженный

Он прожил 83 года. Немало! Из них – почти 70 лет писал.

Евстафьев Дмитрий

По закону или по понятиям?

Удивительная история случилась с поправками в Конституцию.

Болдырев Юрий

На вид всё красиво

Любите ли конфеты с гвоздями?

Крашенинникова Вероника

Не отдать «карликам»

В политике есть события, которые срывают маски и расставляют всё по местам.

Сазанович Елена

Горе уму

15 января Александру Сергеевичу Грибоедову – ни много ни мало – 225 лет стукнуло...