Вы можете войти как пользователь других сайтов:
27.01.2021
Он так же похож на гоголевский, как отличен от него. В обоих произведениях столичный господин Павел Иванович Чичиков приезжает в провинциальный город, чтобы встретиться с представителями местной элиты, носящими те же имена, которые носили гоголевские персонажи, и сторговаться с каждым в отдельности по одному не очень чистому делу.
19.01.2021
В преддверии Нового года на Первом канале показали итальянское шоу «CIAO, 2020!»
19.01.2021
Агрессивная телереклама раздражает, вызывает недоверие, отталкивает. В роликах видишь переходящих из фильма в фильм уже поднадоевших звёзд, а также ещё не успевших надоесть, только входящих в моду.
19.01.2021
«Огня! – кричат, – огня!» Пришли с огнём». Едва ли точнее Ивана Андреевича Крылова, незнакомого с новой кинолентой, можно выразить задачу и процесс работы над ней.
19.01.2021
Премьера фильма «Сентенция» в конце минувшего года прошла с большой помпой – от знакового «европейского» Таллина до Екатеринбурга с его столь же знаковым Ельцин Центром. Молодой режиссёр Дмитрий Рудаков вдоволь накупался в лучах славы и, как можно полагать, уже мечтает попасть на Каннский фестиваль.
13.01.2021
Лариса Бравицкая. Маяк. Непридуманные истории. – М.: Зебра-Е, Галактика. – 2020 с.: ил. – 3000 экз.
12.01.2021
Самое лучшее, что демонстрируется в праздничные каникулы на экранах телевизоров, – это фильмы золотого фонда советского кино. Они не устаревают, а актёры, как заметил Владимир Меньшов, кажется, что с каждым годом играют всё лучше и лучше.
12.01.2021
В конце прошлого года в рамках дискуссии о сложных отношениях кинематографистов с продюсерами и государством мы опубликовали письмо сценаристки Наргиз Нуреевой. Она рассказала о своей трагической судьбе, трудностях, которые ей, страдающей ДЦП, пришлось преодолевать, жизненных перипетиях, послуживших основой глубоко личного киносценария.
23.12.2020
Пандемия нанесла страшный удар по кинематографу: сериальное кино постепенно занимает всё большее место, отодвигая прокатное – в кинотеатры если и пускают зрителей, то в шахматном порядке.
16.12.2020
Вкоторый раз смотрю фильм «Поезд идёт на восток» (режиссёр Юлий Райзман) и не перестаю удивляться волшебному виду искусства, которым в совершенстве владели наши кинематографисты. И ведь странно, не всех персонажей я принимаю: кто-то раздражает, что-то коробит.
16.12.2020
В СССР психоанализ с конца 20-х годов ХХ века попал под негласный запрет: копание в душах стало считаться «буржуазным психоложеством», глубоко чуждым пролетариату, который коммунистическая партия вооружила единственно верным материалистическим учением, согласно которому душа есть совокупность условных рефлексов.
16.12.2020
В Сети появился фильм об Эдуарде Успенском – художественно-документальная лента «Это Эдик. Сказка о подаренном и украденном детстве» – не первый документальный проект автора сценария Романа Супера и режиссёра Ивана Проскурякова, но первый, посвящённый писателю. И не простому писателю, а детскому – создателю сказок Эдуарду Николаевичу Успенскому.
09.12.2020
Ровно два года назад мы хвалили первую часть «Годунова», называли её долгожданной удачей на невспаханном поле исторического кино, поздравляли с победой режиссёров Тимура Алпатова и Алексея Андрианова, сценаристов Илью Тилькина, Екатерину Жукову, Николая Борисова…
09.12.2020
В рамках дискуссии о сложных отношениях режиссёров, сценаристов, с одной стороны, продюсеров и государства – с другой, публикуем открытое письмо Наргиз Нуреевой по поводу нарушения её авторских прав при использовании сценария фильма «Грех», на производство которого Министерство культуры выделило субсидию.
02.12.2020
Пошёл на фильм с некоторой настороженностью. Эту трагическую страницу войны знаю хорошо ещё и потому, что был в очень тёплых отношениях с одним из персонажей картины начальником Подольского артучилища полковником, а затем уже генерал-лейтенантом Иваном Семёновичем Стрельбицким, не раз бывал дома у этого замечательного и душевного человека с удивительной и героической судьбой.
02.12.2020
Хочется поблагодарить создателей фильма «Подольские курсанты» режиссёра Вадима Шмелёва, продюсера Игоря Угольникова и, конечно, инициатора проекта Вячеслава Фетисова за то, что обратились к теме подвига курсантов.
02.12.2020
В последние годы фильмы этого режиссёра сопровождают очень неоднозначные оценки и даже скандалы. Мы писали о «Крае», где с бескрайней фантазией живописалось сражение паровозов в таёжной глуши, и о «Матильде», где кто-то увидел покушение на светлый образ царястрастотерпца, а кто-то ничего не увидел.
02.12.2020
В предыдущем номере «ЛГ» опубликована критическая статья Вероники Кирсановой «Пасквиль на поэта», посвящённая фильму Первого канала «А.С. Пушкин. Разговор о нелепых подозрениях». Проект оказался по-настоящему скандальным. Он вызвал возмущение филологов, педагогов, писателей. Публикуем впечатления профессионаловпушкиноведов от этого весьма сомнительного проекта.
Герой Мольера Журден прожил сорок с лишком лет, пока узнал, что, когда он говори...
По окраинам Горловки с той же интенсивностью, что в 2014-2015 годы, из миномётов...
На прошлой неделе президент Путин встретился с главами парламентских фракций. До...
Умеют всё-таки западные маркетологи завлечь толпу, главное – нейминг. День всех ...
Политический год страны начался мускулисто и бурно, события конца прошлого года ...