Телеведение
Когда маленькие правды недостаточно объёмны
Венецианский кинофестиваль чествует режиссёра Клода Лелуша
К 80 летию со дня рождения Сергея Соловьёва
Завершился 32-й фестиваль российского кино «Окно в Европу»
Хоррор о серийном убийце и в российском прокате бьёт рекорды
В прокате драма британского режиссёра Томаса Нэппера «Мадам Клико»
Великолепному актёру до века осталось всего пять лет
«Сочувствующий» – один из главных сериалов весны-лета – 2024
В онлайн-кинотеатре AppleTV+ завершился показ «Тёмной материи»
Памяти всероссийской «беспокойницы»
И снова о лентах Владимира Котта
Лента о Равеле француженки Анн Фонтен в российском прокате
или Стоит ли смотреть сериал «Чистые»?
К 95-летию Василия Шукшина
Первый канал показал телефильм «Правительство США против Рудольфа Абеля»
или Америка, которую они потеряли
«Горизонт»: начало масштабного «кинодолгостроя» в России
В прокат вышла трёхчасовая первая часть тетралогии Кевина Костнера
Стоит ли смотреть сериал «Убойный отпуск»?
О научно-фантастической анимации
Почему «Высшую меру» смотрели многие? И чего ей не хватило для настоящего успеха?
Горячая криминальная комедия «На автомате» со Славой Копейкиным.
Что за тридцать лет произошло с режиссёром? И с американским кино?
«Непослушники» Владимира Котта чуть не превратились в ужастик
Новый выпуск комедийного цикла самый серьёзный
Пранки Димонстра продолжаются
Панкратову-Чёрному – 75
«Сёгун» – один из главных сериалов первой половины 2024 года
О трёх фильмах по сценариям Любови Мульменко
Получилось ли заменить Патрика Суэйзи Джейком Джилленхолом в ремейке «Дома у дороги»?
Часть вторая