В одной деревне жила-была девочка, которую звали Красной Шапочкой. Когда нужно было сыграть на скрипке, вскопать огород или зарезать кабанчика, на забор вывешивали красную шапочку, и девочка приходила. Однажды чья-то мама позвала эту девочку и приказала отнести больной бабушке здоровых пирожков.
Девочка соединила жёсткой сцепкой три «пирожка», залила в них полусинтетического масла и поехала к бабушке. Девочке не дали ни гроша на проезд по платным автодорогам, поэтому она петляла по лесу, собирая на ходу кочки, ямы и проклятия от передавленных ужей, червяков и ящериц, которые хладнокровно выползали на дорогу.
Единственным, кого не могла переехать девочка, был Серый Волк, потому что он сам переехал в другой лес. Но сегодня Волк по старой памяти был здесь. Он выбежал на дорогу и спросил: «Куда ты едешь, бла-бла-кар?» Однако ответа так и не услышал, потому что девочка проехала мимо, не останавливаясь. Это ещё раз косвенно подтвердило тот факт, что ничто не может остановить пирожки, особенно когда они несвежие.
Тогда Серый Волк не обиделся, а побежал по короткой дороге. Эта дорога называлась короткой ещё с 1605 года, потому что делала жизнь короткой. Волк не знал этого, потому что не умел считать до 1605.
А девочка поехала по длинной дороге. Длинная дорога называлась так, потому что её прокладывали длинные дровосеки. Девочка не знала этого, так как мечтала выйти замуж за лесоруба, а не за дровосека.
Серый Волк постучал в дверь, потому что хотел узнать, из какого она дерева, – в прошлой жизни он был бобром.
– Кто там? – спросил его из-за двери внутренний голос, потому что хотел узнать, кто тут.
Волк не ответил. Он вошёл в дом и хотел слопать бабушку, потому что очень любил бабушек. Он и свою бабушку очень любил. И дедушку своего очень любил. И дядей, и тётей. И всех остальных своих родственников. Поэтому и жил сейчас один-одинёшенек на всём белом свете.
Но что-то пошло не так. Из-за угла, синус которого в то время ещё не умели измерять, на него сама набросилась бабушка: она стала жарко целовать Волка прямо в губы. Потом вдруг неожиданно отстранилась, выплюнула изо рта клочки шерсти и сказала невежливо:
– Блин! А ты кто такой?
– Серый Волк, – сказал Волк. – А вы что?
– Не что, а кто, – поправила бабушка.
– Нет, я хотел спросить – а вы что себе позволяете?
Вдруг смотрит бабушка, а с Серого Волка слезает шерсть, отваливаются когти, отпадает хвост, и Серый Волк оборачивается прекрасным юношей.
– Меня ещё в детстве заколдовала злая колдунья, – говорит он радостно.
Тут на трёх «пирожках» приезжает Красная Шапочка, и они с Прекрасным Юношей убегают в светлое будущее. Бабушка смотрит им вслед, из её глаз катятся слёзы счастья. Мимо идут охотники.
– Не плачьте, бабушка, – говорят они, – давайте мы переведём вас через дорогу.
– Я не Шекспир, – говорит бабушка, – чтобы меня переводить. Заходите лучше в дом. У меня есть немного красного. Выпьем за мою Шапочку.
Так был нарушен порядок. То есть охотники сначала вошли в дом и только потом дёрнули. Но это неважно. Главное, что все счастливы!