Телеведение
На Первом канале обсуждали ЕГЭ
Чем прельстила «Круэлла»?
Шекспировские терзания украинских экспертов
По принципу талиона
В российском прокате «Новый порядок» Мишеля Франко
Глубину общественного раскола в современной России иллюстрирует реакция на кинобестселлеры историко-революционной темы
Созданный в Луганске фильм о гражданской войне в Донбассе показали в Москве
Век великих кинематографистов
Музыкальная драма про девочку, из которой вырастает убийца
Козырному проекту «России 1» не повезло
или Три соловецких года Артёма Горяинова
Фильм про подвиг или про снисхождение к предателю?
Пять лет лежала на полке замечательная экранизация прозы Бориса Васильева
На экранах России – картина Тимура Бекмамбетова и Сергея Трофимова «Девятаев»
А может, лучше было бы снять про жертв, а не про преступника?
Несмотря на коронавирус или благодаря ему
50 лет фильмам «Белорусский вокзал» и «Случай с Полыниным»
Объявлены лауреаты премии американской киноакадемии
«Девушка, подающая надежды» – очередная дань модным веяниям
На Первом канале завершён показ сериала «Конец невинности»
«Чернобыль» Данилы Козловского – за и против
На экранах России – пропагандистская дрянь
Канал «Россия-1» представил концерт с Байконура
Выдающемуся артисту Сергею Никоненко – 80 лет
Мандельштам звучит по-литовски
В прокат вышел сентиментальный боевик «Никто»
По экранам страны идёт «Пара из будущего»
Лента Томаса Винтерберга «Ещё по одной» представлена в номинации «Лучший иностранный фильм»
Февральский переворот – зеркало перед сегодняшней Россией
На Первом канале завершился показ «Угрюм-реки»
Кинокартина, где почти все играют самих себя
В марте состоялась премьера «Земли кочевников» режиссёра Хлои Чжао